Встреча с Ангелом...

Элизабет Норд
У каждого есть место, где он по особому себя чувствует…
У меня была крыша высотного дома, я любила подниматься
на нее поздно вечером,  смотреть на звездное небо и мечтать…
О далеких странах, где я еще не бывала… Звезды огромные,
как блюдца, мерцают и переливаются. Иногда мне казалось,
что я одна в целом мире, но одиночество меня не пугало, а даже
наоборот, как-то успокаивало… И тишина была какая-то особенная.
Однажды, поднявшись на крышу и присев на плед, я привычно
смотрела на звезды, задумавшись, даже не заметила, что рядом со мной
кто-то появился. «Красиво, правда?» Голос оторвал меня от мыслей и вернул
в действительность. Повернув голову в сторону откуда раздался голос,
я увидела тонкий силуэт и крылья за спиной… «Вы Ангел?» спросила  шепотом.
«Да, Ангел» Мы немного помолчали, я пыталась разглядеть его лик.
Тонкий нос, аккуратный овал лица, чувственные губы и огромные глаза…
Нервные руки…Он был одет во что-то невесомо, и крылья были пушистые
и нежные.  Мучительно хотелось коснуться их. Только я боялась нарушить это
мгновение… Вдруг  исчезнет.  Он был так невероятно красив, какой-то неземной красотой и от него исходил такой покой и нега, и  было так легко от его присутствия…
«Можно я буду прилетать к тебе на эту крышу? Обещаю не нарушать твой покой?». "Конечно можно, мне будет приятно проводить время с тобой"
 Мы сидели рядом и молчали,
и вдруг во мне, где-то внутри, заиграла музыка, это были божественные звуки…
и все мое тело наполнилось теплом, а душа – ощущением счастья…
Ночь была прекрасна и нежна…И еще мне безумно захотелось любви…
Словно прочитав мои мысли Ангел сказал «Ты будешь любима и  полюбишь! Я знаю!
Ты мне веришь?» «Верю!» сказала я… Когда небо стало светлеть и первые солнечные лучи коснулись крыши, мой Ангел улетел…С его крыла упало мне в ладони белое перышко…Я прижала его к губам и заплакала… «Прилетай ко мне, мой Ангел. Я буду
ждать тебя…» А музыка в моей душе звучала тихо и нежно…и я верила, что обязательно буду счастливой…Обязательно…