Делать добро или не делать?

Волчиха
 С тех пор прошло немало времени, но иногда вспомнишь и не поймешь, может я на самом  деле, живу неправильно. Муж говорит, что я ненормальная, что помогаю всем.

  Утром звонок, телефонов у нас в деревне три, один из них у нас. Звонит фельдшер из другой деревни Нина Алексеевна и говорит:

 -Света, вчера мы с главврачом района ехали к тебе, да не доехали, я ему все объяснила и он понял все и к тебе мы не поехали.

 -Не поняла. Сказала я.

 -В чем собственно дело?

 А дело было вот в чем. В деревне не было своего фельдшера, а приезжала утром фельдшер Валя Соколова из другой деревни, всего на три часа. А иногда и не приезжала, то пурга, то автобус не пошел, тогда деревня оставалась совсем без медицинской помощи.

 Уколы делать я умею давно, давление померить я тоже могу и поэтому когда не приезжала Валентина, все бабушки с утра приходили к моему дому, садились на лавочку и терпеливо ждали, когда выйду к ним я.

 Сами понимаете если лето и открыты окна, то их говор слышно в доме, из-за чего я получала от своего:

 -Опять твои бабки спать не дают, ни какого покоя нет.

 Ну не могла я не помочь людям, они же не виноваты, что живут да еще болеют.

 Оказывается на меня в район, написала телегу, не буду говорить кто, вот такого содержания:

 -Какое право имеет Смирнова делать людям уколы и все в таком духдухе было написано в том письме.

 Когда я поговорила с главным врачом, то он мне объяснил:

 -Заставить тебя делать уколы я не имею права у тебя нет мед образования, а если ты помогаешь людям, то помогай, запретить я тебе тоже не могу.

 Посидела, подумала и со злости решила, все больше ни кому и ни когда, помогать не буду.
 Только пришла ночь, и опять пришел внук теть Поли и говорит, что ей очень плохо.

 И опять я оделась и пошла в два часа ночи к ним.

 Это же люди и кто им поможет, если я откажусь.