Сюрприз в шланге. Глава 7

Евгеша Крн
Глава 7.
 Сегодня надо ехать в автосервис и забирать машину. Я решила сделать это вместе с Оксаной.  Я позвонила девушке и договорилась с ней о встрече. Мы решили встретиться у ворот её дома. Я быстро позавтракала бутербродами, собралась, попрощалась с Андреем и поехала на место встречи. Я добиралась на автобусе. Когда приехала-увидела, что у ворот дома меня поджидает блондинка. Я быстро подбежала к ней.
-Привет,-сказала я и мы двинулись в путь. Я и подруга решили пойти пешком.
-Приветик.
-Ну как ты?
-Ничего, нормально,-ответила знакомая.
-Как съездила к родителям Кирилла?-задала я вопрос.
-Сказали, что похороны будут в пятницу.
-Ясно.
-Переживают сильно, конечно, страдают,-заявила Оксана. -Ты представляешь, вчера к моим родителям приходила следователь. Она назвала себя Килаевой Ириной Юрьевной. Девушка прибыла по поводу смерти Кирилла. Только вот дело в том, что заявление в полицию никто не писал! Чтобы убедиться в этом, я спросила у родителей парня, они сказали, что ничего не строчили. Очень странно... может эта женщина хочет, чтобы её повысили в должности, если решила расскрыть это дело сама и даже без чьего либо ведома. Слушай, Лен, спроси, пожалуйста, у своего мужа, работает ли эта женщина в полиции.
-Хорошо. Как её зовут, скажи, пожалуйста, ещё раз.
-Килаева Ирина Юрьевна,-сказала знакомая.
-ОК, спрошу.
-Спасибо большое. А то знаешь, как легко можно купить любые документы!
-Да уж... А ты кого-нибудь подозреваешь? Кто мог сообщить Кириллу о твоей смерти, да и зачем?
-Понятия не имею.
 На этом наш разговор кончился, и вскоре мы пришли в автосервис.
 Мы забрали машины и поехали прогуляться по парку.
-Я готова своими руками придушить того гада, который сказал Кириллу, что я умерла,-заявила Оксана.
-Тихо, не горячись.
-Мне в голову не приходит кому это было надо! У меня и у Кирилла нет врагов. Кому это понадобилось? Может быть партнёрам по бизнесу? Парень много зарабатывал. Может кто-то на его место претендентовал?-высказала свои предположения девушка.
-Возможно,-я задумалась на эту тему. Может быть и верно. Только как узнать кто это?-Оксан, а ты знакома с людьми, которые работали с Кириллом?
-Нет, зачем мне это?!
 Дальше мы шли молча. Я размышляла о сказаном девушкой. Как же я об этом не подумала? Партнёры Кирилла надавили на его слабое место, убили его любимую девушку. Хорошо, что словесно. А не на самом деле! Слава богу, что Оксана ехала не по трассе, а по дороге, которая находится во дворе. Хорошо, что девушка врезалась в меня!
 Позднее я поехала домой к подруге. Там она меня угостила вкусненьким, Мы немного поседели, поболтали о том, о сём и я поехала домой.