На свете не бывает разлук

Светлая Ночка
                «Я ухожу, маэстро!»
                «Куда?» — удивляется он
                «Туда где тебя не будет!»
                «Но разве там можно жить?!» —
                смеётся маэстро
               
                "Маэстро", Карен Джангиров


Двое сидели в ночи на берегу лимана.
Какими же разными они были! Девушка привлекла его детской непосредственностью и смешливостью. Сам же он был серьёзным,  романтичным и не по годам мудрым.  Срок путёвок истекал, а они не могли надышаться друг другом.

—   На земле не бывает кромешной тьмы. Даже,  если новолуние,  даже,  если небо затянуто тучами и на нем не видно ни одной звёздочки,  все равно в самые тёмные часы ночи не бывает беспросветно темно,  потому что на свете есть светлячки,  —  продолжая бесконечный разговор,  сказал он. 
—   А что ты про них знаешь?  —  с любопытством спросила она.
—   Это же натуральные фонарики! Ведь человеку только кажется, что он изобретает,  на самом же деле,  он лишь копирует то,  что уже создано Творцом. Представляешь, светлячки могут по своему желанию уменьшать и увеличивать интенсивность свечения,  так они «разговаривают» между собой. Иногда они устраивают целые концерты. Собираются большой компанией и исполняют серенады для своих любимых,  одновременно вспыхивая и затухая.  А стайка самок отвечает им такой же светомузыкой.
Ты для меня,  как эти светлячки. Тоже излучаешь свет.  Я буду звать тебя Светить.
—   Как забавно,  —   засмеялась она.
—   Зато красиво.  И необычно. И больше никто не додумается назвать тебя так.
—   Пройдут три бесконечно длинных и невозможно коротких дня,  и мы с тобою разъедемся на безумное расстояние друг от друга.  Но, я не могу даже думать о том,  что настанет миг и тебя не будет рядом.  Я не хочу расставаться!
—   А мне кажется,  что на свете не бывает разлук!  На свете есть только встречи. Ведь,  уходя,  мы не забираем с собой подаренные друг другу эмоции,  нежность, любовь...
Всё это остается с нами.  Навсегда.

*** 

Краски дня жухнут,  меняясь на глазах...
Через открытое окно в комнату вползает сизо-лиловый прохладный воздух и мягко обнимает  меня.
Я сижу на подоконнике,  вглядываюсь в сгущающиеся сумерки,  и усиленно пытаюсь внушить себе,  что на земле есть только встречи и нет разлук.
Но у меня это пока плохо получается.


http://www.youtube.com/watch?v=mMg253yzzzU