Любовь как снег..

Мария Петрова 96
Тот вечер мне запомнился отлично.
 Он говорил мне о любви весьма тактично:

 «Любовь  как снег: чиста, бела и нежна…»
 В зиме лишь скрыта вся надежда

 На поцелуй, объятье, его взгляд.
 В порыве чувств его глаза блестят,

 А губы!.. Вкус их мне знаком и сладок.
 И в голове царит безумный беспорядок,

 Но я люблю его желаю и хочу его
 Всегда я видеть рядом.… Лишь одного его!

 Замёрзла. Снежинки падают мне на ладони,
 И точно голос твой я помню

 В тот миг, что встретились мы на вокзале,
 Где холод, вьюга и метель нам были в наказанье…

 И вспомнился мне тут же запах твой!
 Предстал ты предо мною как живой:

 Рукой вперёд - и ощущаю локоны твоих волос,
 К которым прикоснуться мне в тот вечер довелось.

 Рукой пониже – чувствую я плечи,
 Их мужество. Как хороша была та встреча!

 Ещё рукой я проведу -  и шея,
 Щёки, губы, лоб…. Пьянея,

 Тотчас забывая все дела,
 Я как - будто умерла…

 Похолодало, стало зябко мне,
 Я очутилась на вокзале, словно в чудном сне,

 Увидела тебя, как раньше ты стоишь,
 Ласкаешь мои губы, обнимаешь, но уже молчишь…


© Copyright: Мария Петрова 96, 2012
 Свидетельство о публикации №11201135265