Яблочки, Яблочки - СИМВол ЛюбвИ - лучше нет!

Крыленко Владимир
Яблочки, Яблочки - СИМВол ЛюбвИ - лучше нет!
 
Ты сегодня мне принёс
Не пАрочку чайных роз,
Не печЕньица <Крикет>,
Не подвЯнувший букет -
Яблочки, Яблочки -
Лучше ВАС Ягодок нет!

ИХ вручИл мне рОбко ты,
СлОвно зиммние цветы,
СлОвно розы или лИлии -
Эти Яблочки простЫ, -
Но они - такие мИлые!

Яблочки, Яблочки - лучше ВАС Ягодок нет!
Белые, красные,
Жёлтые - разные -
ПрОшлого лЕта привет.

Яблочки, Яблочки -
Лучше ВАС нет -
Яблочки, Яблочки -
Лучше ВАС Ягодок нет!

Наши ПРОшлые годА -
Гасят чувства НЕ всегдА, -
У меня - по-крАйней мЕре -
ТОчно - НЕТ! -
У меня - иное мнение -
Верю, будешь крУглый год,
Пусть хоть снег, хоть дожль идёт, -
БУдешь ТЫ носИть мне Яблочки!

Яблочки, Яблочки - лучше ВАС Ягодок нет!
ПРОшлого лета привет.
Яблочки, Яблочки -
Лучше ВАС нет -
Лучше ВАС Ягодок нет!

Очень Яркий их нарЯд,
Очень рАзный ВАШ нарЯд, -
ВЫ - ВСЕГДА - такИе мИлые! -
ТОнкий нежный аромат -
У ВСЕХ Яблочек подряд -
ЛЕТа в них - очаровАние!

Яблочки, Яблочки - лучше ВАС Ягодок нет!
Жаркого лета привет.
Яблочки, Яблочки -
Лучше ВАС нет -
Лучше ВАС Ягодок нет!

Яблочки, Яблочки -   
Ты принёс ИХ МНЕ ОПЯТЬ -
НЕ КАК Яблочки раздОра,
НЕ КАК Яблочки позОра,
НЕ запретный ПЛОД из РАя
(РепутАция дурнАя!), -
А КАК СИМВол ЛюбвИ ПЕРВой,
А КАК СИМВол ЛюбвИ ВЕРНой,
А КАК СИМВол ЛюбвИ ВЕЧНой, -
Пусть не будет Любовь ПЕРВой,
Пусть не будет Любовь ВЕРНой,
Пусть не будет Любовь ВЕЧНой, -
В МИРе - ВСЁ у НАС - НЕ ВЕЧНо -
Но, ЛюбОвь, всё-ж, - ЕСТЬ - ЛюбОвь!
Но, ЛюбОвь, всё-ж, ЕСТЬ,
Да, - ЕСТЬ ЛюбОвь,
А СИМВол ЛюбвИ - Яблочки! -

Яблочки, Яблочки - лучше ВАС Ягодок нет!
Белые, красные,
Жёлтые - разные -
КИслые, сладкие,
ВКУСные, МЯГкие,
ПРОшлого лЕта отсвЕт -
Яблочки, Яблочки -
Лучше ВАС нет -
Яблочки, Яблочки -
Лучше ВАС Ягодок нет!
Яблочки, Яблочки -
Лучше ВАС РАдости нет!

Яблочки, Яблочки -   
Ты принёс сегодня ВНОВЬ -
Словно ПЕРвую Любовь,
СлОвно НЕЖности без слов,
Словно ВЕРную Любовь,
Словно ПЕРвое свидАние!

Яблочки, Яблочки - лучше ВАС Ягодок нет!
Белые, красные,
Жёлтые - разные -
ПРОшлого лЕта отсвЕт -
Яблочки, Яблочки -
Лучше ВАС нет -
Яблочки, Яблочки -
Лучше ВАС Ягодок нет!
Яблочки, Яблочки -
Лучше ВАС РАдости нет!

Вот ТАКое моё МНЕНИЕ!
   С моим к ВАМ уважением,
   МИлые читАтели и читАлочки,
        Крыленко Владимир  10 июня 2012