Марине Эл. Осколки зеркала

Владимир Молчанов 2
   Тошно... Больно выть. Нет, боли нет. Тошно. Этот, тут,еще. Че, ему дома не с кем?

-  Огурцы в этом году на даче захолодали...
-  Пошел бы ты! У меня непонятно, что с щитовидкой, а ты про какие-то огурцы!

-  Вообще, вся весна холодная...
-  На кой ... мне Твоя весна нужна? Щитовидка... Просто так послали или тот узел нехороший?

-  Вы смотрите на цветы, заметте, вот у этого листка...
-  Та, пошел ты! (Это я про себя.)

-  А, может, хороший, узелок-то?

   Щупает, гладит датчиком и... мурлыкает какую-то песенку... Наверное, и не так, уж плохо, раз мурлыкает...

-  А я не поехал сразу на дачу, - холодно еще...
-  А я здесь, сегодня, сейчас. С Этой милой женщиной. И на кой хер мне нружны твои огурцы и дачи, если ...
Если...
   Если, как она сказала - все будет зависеть от показателей гормонов в моей щитовидной железе, то есть неизвестно что и куда...

-  Лучше бы их пленочкой накрывать..
   Ох, и въедбашил бы я тебе, Дядя, да, может, ты и прав, - красиво говоришь, - нет у меня, уже, твоих огурцов в запасе, нет...

   И если я должен скоро умереть - на кой х.. мне твои огурцы и сам ты?! На кой х.. мне вся ваша рать?