После солнца гл. 2

Алекс Вульф
Альфа главы: Яна Фридом
Бета: ваша покорная слуга.

Несколько месяцев назад.

Теплые вечера у камина постепенно перестали приносить удовольствие. Весна была истинно английской и мало отличалась от зимы, пробирая сыростью до глубины души. Камин нудно потрескивал. Все уже разошлись по своим комнатам. Но не я. Хотелось вина. Мелкие глотки жидкости однокомнатной температуры проникали в горло и, не смотря на терпкость, обволакивали его маслянистой пленкой послевкусия. Не помню, откуда у меня это пошло, но температуру напитков я измеряла комнатами. Воду признавала только холодную, кофе четырехкомнатное, вино однокомнатное. По-детски наивно... Скрипнула лестница. Безусловно это был Джаспер, он никогда не оставлял меня в плохом настроении, а сегодня все заметили, что я не в духе. Брякнул лед в бокале со стороны небольшого бара. Спустив ноги с дивана на пол, я освободила место для него, приглашая жестом сесть. Кожа мягко заскрипела под натиском его сбитого тела, и в нос ударил запах виски.

– С тобой что-то происходит. Не хочешь поделиться? - начал он, касаясь пальцами моей щеки.
– Эта девочка. У нее что-то случилось. Я снова видела ее. – устала  прикрывая  глаза ответила я.
– Ты меня пугаешь. Неужели ты решила помочь человеку?
– Джаспер, она не зря приходит ко мне...

После первого видения уже прошло чуть больше месяца. Тогда я не придала этому значения. Но сейчас, когда она почти поселилась в моем подсознании, я серьезно забеспокоилась. Неужели я могу ей помочь? Сколько же в ней тоски сейчас! Побережье... эти закаты.... Хм, должно быть это Россия. Черное море...

– Хочешь ее найти?
– Я уже знаю, где она.
– А Эдварда не боишься? Он не позволит тебе это сделать. Ты же знаешь.

Да, в чем-то Джаспер был прав. Эдвард читал все мои мысли, поэтому мне приходилось быть крайне осторожной, чтобы не причинить этой девочке больше вреда, чем пользы.

Он никогда не одобрял мое добродушие и стремление к людям. И сейчас не одобрит, разумеется. А о помощи с его стороны нечего и думать. «Боги ревновали людей к нам. Поэтому прокляли нас. Ни одному человечьему отродию я не протяну руку помощи».  Эти слова въелись  в мою память много лет назад, после этого я никогда не решалась заговорить о людях при нем. И даже запретила себе о них думать. Последняя моя оплошность чуть не привела к трагическому результату. Это был совсем ребенок, голодный уличный ребенок, который едва не поплатился своей крошечной жизнью за сухой ролл с маком. Никогда не забуду бешеные глаза Эда, когда он схватил меня за глотку. Казалось, душу пытался вытрясти из меня! Стиснув зубы, он поклялся, что в следующий раз он меня не пожалеет. И это стало отличным уроком для меня. Тогда я решила для себя: Незнание законов не освобождает от ответственности. Освобождает их знание. Я начала тщательно прощупывать Эдварда, вела себя крайне осторожно, все его подозрения, уничтожая на корню четкими доказательствами своей невиновности и непричастности. Но он все также не сводил с меня подозрительных глаз, постоянно пытаясь подловить на какой-либо мелочи, порой, не гнушаясь провокациями.

– Боюсь. Но этой девочке нужна моя помощь и я должна ее разыскать.
– Объясни мне, что ты можешь для нее сделать?
– Пока не знаю. Но я должна - тревога била по вискам, не давая колебаться в правильности своего решения.
– Зачем???
– Наверное, чтобы просто не дать сделать последний шаг с пирса....

Джаспер, хмыкнув, притянул меня к себе.
- Моя вечная спасительница, если ты чувствуешь, что должна ехать, то езжай. Но, мы поедем вместе, скажем семье, что хотим попутешествовать. Думаю, Эд, зная, что я поеду с тобой, хоть чуть-чуть успокоится.
Я, улыбнувшись, прижалась к мужчине. К тому, кто мог бы стать моим любовником, а стал братом и лучшим другом.
-Спасибо, Джас. Я знала, что так и будет, ты самый лучший!
-Знаю – чуть самодовольная улыбка расплылась по совершенным губам  – Но, это знаем ты и я, а не он….
- Джас…. Эдвард ещё такой ребенок…. Тем более не забывай, что он был с Вальпури… и ещё любит Аро. Хоть и сам этого никогда не признает.  Он провел с Вальпури достаточно много времени, чтобы забыть, что, это быть человеком, в отличие от нас. Мы помним и это наше благословение и проклятье. Эдвард же, стал полноценным вампиром, он пил кровь людей, невинных людей. Я верю, что Карлайт сможет его вернуть, того Эдда, которого мы все очень любим.
- Ты права Эллис, ты, как всегда чертовски права и от этой правды очень больно. Поэтому я поеду с тобой, так будет лучше для всех.