Исповедь вампира 4 часть

Денс Данко
  Но юноша молчал.
  Как полотно он белым стал.

- Раз не готов ты стать бессмертным,
  Я отпускаю, что ж иди.
  Но не смей приводить сюда людей.
  Их ждут погибель и мучения.
  А ты забудь ко мне дорогу.
 
  И юноша направился к двери,
  Но желание горело изнутри
  И мысли мучили его.
  Он развернулся и к вампиру подошел.

- Я не могу тебе сопротивляться.
  Я сам хочу твоею силой наслаждаться.
  До вздоха до последнего отдаться
  В твои объятия и в них остаться...

- Губами прикасаясь нежно,
  Одно движение и вдох.
  Завел меня с пол оборота
  И удержаться я не смог.
  Вонзая зубы в нежность
  Столь юной кожи,
  Что бросает в дрожь.
  И кровь любых нектаров слаще.
  Тебе я обещаю, бессмертие ты обретешь.
  А когда наступит день
  Мы уйдем обратно в тень.
  Только ночь для нас услада.
  Что еще вампиру надо?
 
  И где теперь те двое.
  Известно одному ему, тому,
  Кто превратил Витторио в вампира.
  Кто дал бессмертие
  И правит ночью миром.

  8.06 - 10.06.2012 г.