Апостасия и милосердие

Кайыр Жунусов
10.06.2012 01:15

Вероотступничество, которое понимают под апостасией, определено в положениях, в уставе церкви. Это даже не Иудино дело, а скорее его кончина. Известно, что Иуда покончил жизнь сам, совершил суицид. Отказаться от жизни, жизни, которая шла в церкви, как-то шла, может быть еретически, с частичным признанием христианства, этот отказ есть апостасия, и не важно, если в православии апостасия в уставе не выражена так, как мне это представляется сейчас, апостасия предполагает подготовку к обращению в иную веру, так как без веры человека представить себе невозможно. В какую веру обращение предполагает апостасия в православии сегодня?

Конечно, это не экуменизм, так как он процветал в православии на правах ереси. Значит апостасию надо определить как новую веру, а такой может быть особая наука о безверии или верование в неведомую ипостась, но не единого Бога. И самым правильным определением этой ипостаси будет плохо понятый субъективный материализм, тот материализм субъективного религиозного опыта, который не нормирован соборным сознанием, церковью. Опасность эта происходит от долгого бесцерковного бытия, в советскую эпоху. Тут надо заметить, что бытие имеется в виду большой массы народа, которая подспудно ссылалась на Бога, но веровала не зная Святого Писания и не ведая Святого Предания, вытравленных из культуры атеистическим ядом. Субъективный материализм - это ипостась первичной материи, та материя, за которую "полегли" большевики.

Нам дали свободу в нынешнее время, чтобы про неё читать в СМИ, которые по существу большевистские, в них первичной является материя, но не дух. И в этом вся причина апостасии, которая разрушает сегодня церковь, точнее её советские остатки, ту часть, которая не сумела обратиться, чтобы работать по новому в новых рыночных условиях. Как надо работать по новому?

Ответ на последний вопрос есть. Этот ответ в миссии церкви. Не в строительстве новых храмов, так как это только малая часть работы и совсем не всюду обязательная. В миссии, которая говорит языком священства с народом, верующим в материю. Нам необходимо священство способное к такой работе. Это работа по существу есть работа милосердия, забытого за подменой бесплатными услугами советского времени. Бесплатное, а точнее не приносящее прибыли милосердие, должно составлять основное содержание практики священства.

Таким образом, апостасии, как субъективному материализму по большевистски, необходимо противопоставить милосердие. Аминь.

+)))
http://mpa.ucoz.ru/