Мой прекрасный принц!

Елена Котова 2
Наша первая встреча была незабываемой, именно тогда я влюбилась в Него.
Мне было 11 лет. Мой дядя пригласил меня на лето к себе в поместье в Германию. Я приехала и была очень впечатлена великолепием германского быта. Окна моей спальни выходи в сад, где под раскидистым деревом расположилась беседка, выкрашена в белый цвет. Каждое утро я любовалась на сад, беседку, чистое небо и солнце. Иногда погода портилась, причем резко, и тогда целый день шел проливной дождь, а к вечеру прекращался и по земле стелился туман. Воздух всегда был чистым и опьяняющим, после прогулок кружилась голова, хотелось кушать и спать. Я влюбилась в это место так сильно, что иногда с грустью думала, что скоро закончится лето и придется возвращаться в душный, серый город и продолжать обучение в гимназии.
Так случилось, что моему дяде пришлось уехать по делам на целых две недели, оставлять меня одну без нянек нельзя, а здешняя прислуга педагогическими качествами не обладала. Тогда адвокат моего дяди, очень грамотный и умный человек, и к тому же старый знакомый нашего семейства, предложил своего двоюродного племянника в качестве няньки для меня. Парень обучался второй год педагогическому делу и в дальнейшем собирался преподавать историю и географию в начальных классах. Дядя охотно согласился, ибо дела не терпели отлагательства, чтобы искать взрослого опытного преподавателя. Спустя трое суток прибыл Он, мой воспитатель…
Темная, с золотыми деталями карета, в которую были впряжены три великолепных, палевых жеребца, сделала объездной круг и остановилась перед мраморными ступенями. Из неё вышел в высоком цилиндре круглый, с усами мужчина, лет сорока пяти. Он оглядел поместье глазами, оценив последние изменения, и заулыбался, как только заметил спускавшегося навстречу дядю. Они пожали друг другу руки и обнялись, и дядя кивнул в мою сторону, на балкон, откуда я за происходящим и наблюдала.
- Лили, дорогая, спустись! – попросил дядя. Я тут же умчалась по его просьбе. Оказавшись рядом с дядей, я поклонилась гостю и взяла за руку родственника.
- Прелестное дитя! – улыбнулся мужчина. Я смущенно спряталась за дядю. – Хочу представить Вам моего племянника! – прошелестел гость и из кареты показался Он. Высокий парень, с золотистыми кудрями, зелеными, как изумруды, глазами. Это был Он. Мой любимый Принц.
- Здравствуйте! Меня зовут Александр! – звонкий, как колокольчик, голос поприветствовал дядю. Я подняла глаза на него и открыла от ужаса рот, от левой стороны верхней губы до правого виска красовался уродский малиновый шрам, рассекая правую скулу мраморного лица. Я была напугана, поэтому опять спряталась за дядю. За тот случай мне было очень стыдно, но именно в тот момент я поняла, что безумно люблю Его, люблю этот ужасный шрам, люблю эти глаза, улыбку, которой он снисходительно улыбался, голос… Той ночью мне не удалось заснуть… Я долго плакала в подушку, пытаясь забыть эти глаза, но всё тщетно! На следующее утро пошел дождь, сильный, холодный. Как и обычно, я открыла окно, прохладный воздух раздувал ткань тяжёлых занавесей… .Мой взгляд приковала беседка, которая не была пуста, как обычно, на светло-выкрашенных лавках расположился Он, читая небольшую книгу в красном переплёте, а в перерывах всматривался куда-то вдаль. Иногда веки закрывались, а губы шевелились, повторяя прочитанное. Я долго всматривалась в красивые черты, но видимо, почувствовав мой восхищенный взгляд, он обернулся и посмотрел на меня, а потом улыбнулся, да так красиво улыбнулся, что я спряталась за занавеску и заплакала, сильно плакала, размазывая слёзы по щекам и всхлипывая на всю спальню. Но истерика вмиг прекратилась, когда на пороге появился Он, да опять так красиво улыбаясь, я снова заплакала. Тогда он подошел близко, присел рядом и обнял, крепко прижимая к себе, а я всё плакала, как дурочка, упиваясь слезами и его присутствием. После этого случая мы подружились. Крепко подружились. Целый день мы играли в саду, гуляли, Он рассказывал мне смешные истории  о путешественниках, которые попали на необитаемый остров и с пальм сбивали кокосы. Мы смеялись. Я смеялась до слез… Ему было 17….