Не возможно это. Сильнее не бывает

Вера Пантера
Ненавижу!!!
Презираю!!!
Всё, больше нееее могу!!!
Почему… за что… что я сделала???
Да чёрт возьми, в чём провинилась… а?!!
Ну хорошо… был грех… не любила человека.. и что?!!
Я ж не виновата в этом!!!!!!!
Ведь не я его убила… он сам…
Зачем казнить-то… я ж изменилась… стала другой, совсем другой, совсем-совсем… эх..
Не верите???
Или заплатить???
О…
Заплатить.
Хорошо.
Сколько…
Сколько-сколько???
Так много?!!
Но, как же…
А почему я???
Почему только я отдуваюсь???
А они???
Вы посмотрите на них.. они ж хуже меня.. они в сто крат хуже меня!!!
Я не могу расплачиваться одна…
Не могу, потому-что… ну, я не одна… ведь не одна же!!!
Нет, мне не станет легче… но, всё же… где справедливость?!!
Да, я хочу справедливости, я к ней взываю, молю, заклинаю, только не такую цену… я не вынесу!!!
Нет, не вынесу… умру.
О, умру и всё… и мучений никаких...
А там, на том свете… там ведь, мне будет всё-равно… ну, или хотя бы не так больно… верно..?
Не уверены???
Так не знаете или не уверены???
Ну, отвечайте же!!!
Ну!!!
Ну… пожалуйста.
Умоляю… хоть намекните.. ну… краешком глаза улыбнитесь… я не скажу… типа, не поняла, не заметила..
Поможет.
Вот Вы улыбнётесь.. – а мне поможет. Мне полегче.
Я торгуюсь???
Нет.. ну что Вы… не в моём положение…
Просто, я в отчаянии…
Мне этого не вынести.. я не смогу.. больше сил не осталось… понимаете… вот если бы знать, что не всё так плохо впереди, тогда да… можно потерпеть… а так… нет.
Ни за что!!!
Хочу смерти.
Ну и пусть там хуже.
Зато умирать буду… и мне больно будет по-другому.
Я прям, хочу этой боли!!!
Я её желаю!!!
Хочу страдать от ран и увечий, хочу бояться, хочу задыхаться и плакать от боли…  такой сильнейшей и ужасающей боли, которая заглушит мои душевные мучения!!!
Хочу, да, чёрт возьми, я хочу, чтобы всё это закончилось уже, наконец!!!!!!
Не верите...?
Почему???
Странно..
А ведь это правда.
Не правда???
Хм… нет, правда… уж я-то лучше знаю!!!
Ну да.
Да, говорю… правы Вы…
Не возможно это. Сильнее не бывает........