Затянись мною

Люмино
Подойди ко мне. Нет, я не изменилась – все та же маленькая девочка, что была ранее. Немножко более гордая, чуть подросшая. Я научилась лгать, ты стал жестким, как хлыст… Но мы не поменялись. Внешне – да. Внутри – нет. Там все осталось так, как было когда-то.

Подними руку. Прикоснись к щеке, отведи прядь волос со скулы – они стали виться в последнее время. Наверное, потому что я собираю их в хвост, а еще идут дожди, и от влаги кончики чуть загибаются. А еще волосы отросли – тебе никогда не нравились короткие, верно? Теперь они почти доходят до лопаток. Только вот некому держать их в ладони и пропускать сквозь пальцы…

Посмотри мне в глаза. Что ты видишь? Скажи, не стесняйся. Мы так долго врем друг другу, что можно уже целую книгу написать – книгу нашей с тобой полуправды и недолжи. Ты можешь оскорблять меня, кричать, материться – глаза не могут лгать. Скажи, видишь ли ты в них ту любовь, что была раньше? Заметишь ли нежность, пусть она и спрятана глубоко на дне?

Обними меня. Крепко, прижимая к себе, почти до боли, так, как всегда обнимал. Стисни пальцы в своих, чтобы побелели. Твоя? Нет, уже давным-давно нет.

Что же ты делаешь здесь, в моей квартире, когда снаружи уже зажглись тусклые фонари и теплый июньский ветер раздувает занавески? Зачем ты здесь? Напомнить мне о прошлом. Вновь и вновь возрождать в памяти то, что было раньше.

Мы оба виноваты в том, что потеряли друг друга. Мы оба этого хотели.

И это не мешает обоим жалеть об этом.

Поцелуй меня. Медленно, спокойно, так, словно ничего не поменялось. Будто я по-прежнему твоя, единственная, самая любимая. Позволь мне хоть на одну ночь поверить в эту ложь. Пусть будет больно потом – точно будет, я знаю – но сейчас… Сейчас я хочу только одного: вновь обмануть себя, вновь почувствовать то, что было раньше.

Как там пелось в одной песне? «Before I let you go, give me just one more night to show you just how I feel». Именно этого я и желаю.

Отпусти себя. Я знаю, ты можешь быть и страстным, и нежным, и торопливым, и медленным… Позволь себе опустить щит, который ты держишь – я ведь так и не пойму, что с тобой происходит: жалеешь ли о прошлом или давным-давно утешился с другой?

Помоги мне. Пожалуйста, не отвергай. Только сегодня, я не прошу о большем. Завтра ты можешь уйти к другой. Послезавтра игнорируй меня. Забудь о моем существовании через месяц.

Но сегодня будь моим.

Посмотри на меня. Сейчас, пока страсть еще не успела вскружить тебе голову и разум остался холодным. Я все такая же, слышишь? Я ничуть не поменялась после того, как нашу пути разошлись. И блять, прости меня, пожалуйста, прости. Прости мне сегодня все, что будет этой ночью.

И это тоже – я не могу не сказать – я люблю тебя. Блять, я все еще тебя люблю, хоть и кажется, будто мне абсолютно все равно.

Тепло ли тебе в твоем мире? В моей реальности холодно. Здесь нет розовых замков и радуг, здесь сыро и тускло, как промозглым октябрьским днем. Здесь идут дожди, и эта земля уже давно не видела солнечного света.

Луна сияет не хуже солнца – так подари мне этот свет. На одну ночь вырви мой мир из мглы.

Дай мне воздуха. Я задыхаюсь, я не могу больше так – одна, одна, одна… Кажется, если со мной что-то случится – никто не будет об этом знать. Сгину – и будто никогда и не было меня на этой земле.

Спаси меня.

Разорви к черту эту рубашку. Я не виновата, что пуговицы слишком медленно расстегиваются. Подожди, стой, позволь мне самой…

Не отводи взгляда. Пожалуйста, смотри на меня, смотри, запоминай. Я хочу, чтобы эта ночь не стала одной из череды одинаковых. Я хочу, чтобы она осталась в памяти, потому что она последняя.

Сколько их было, будто бы таких же ночей? В этой самой квартире, на этой кровати, с алкоголем или без, с признаниями в любви и моими же слезами, криками, истериками? Много, я даже не сосчитаю, наверное. И не хочу считать.

Будь моим. В этот последний раз, когда на утро мы разойдемся чужими людьми, которых ничего не связывает. На несколько часов – пока не придет рассвет. Завтра не может не наступить, но оно может подождать. Время не остановить, но с ним можно схватиться, замедлить, заставить подождать совсем немного, самую малость…

Отдай мне себя. Подари всю свою нерастраченную нежность. Проведи рукой по коже, так, чтобы мурашки по спине побежали – знакомое, до боли знакомое ощущение. Я не стану закрывать глаз, мне не позволено этой роскоши.

Поцелуй меня. Я все-таки отведу взгляд, потому что пронзительно щемит сердце, оплавляется, плачет раскаленным льдом, который тает. На глаза наворачиваются слезы, я смотрю в сторону – не хочу, чтобы ты видел меня такой.

Сожми пальцы в своей ладони. Да, крепко, чтобы больно стало, чтобы понять – это реальность. Сейчас, здесь, в моей квартире исчез туманный дождливый октябрь. Снаружи июнь, там тепло и ветер тихонько колышет желтые занавески. Здесь ты, и блять, я не плачу, из последних сил запираю эту боль внутри, глубоко, на самом дне – она останется мне на утро, когда тебя не будет рядом.

Прикоснись губами к шее. Совсем легонько, будто перышком провели. Заставь меня посмотреть тебе в глаза – голубые, зеленые, я до сих пор не знаю – поверни лицо к себе. И двигайся, ничего не жди – я прошу.

Пойми, что времени у нас нет. Оно утекает сквозь пальцы, мелкий серый песок, нагретый солнцем. Солнце, солнце, ты сам как солнце – так свети, грей, оплавляй меня, только не останавливайся, нам не доведется встретиться еще раз.

Останься. Я никогда не произнесу это вслух, потому что сказка закончится с рассветом, когда тусклое летнее солнце встанет над крышами. Я как Золушка, правда, моя ночь только начинается, но финал будет таким же.

Дыши мной. Сегодня, пока еще можно смотреть друг другу в глаза, угадывая то, что никогда не будет сказано. Двигаться, задыхаться, потому что в комнате слишком мало воздуха, хотя открыт балкон, и все равно – душно, душно… Таять от этой нежности, будто свеча, которая слишком долго горит и все никак не погаснет.

Люби меня. В последний раз, отпуская себя, позволяя эту слабость, малодушно отговариваясь тем, что больше этого никогда не будет. Обмани меня или скажи правду – я уже не знаю, где здесь истина, потому что она потерялась где-то под потолком, заблудилась в лабиринте эмоций, и чувства взяли верх над разумом.

И все же – скажи. Скажи, что любишь. Смотри мне в глаза и солги, пожалуйста. Это будет нетрудно – произнести три простых слова, пускай они уже и не являются правдой.

Возьми меня за руку. В горле будто комок застрял, и я не могу говорить, а из глаз все-таки текут слезы – как всегда. Все это слишком пронзительно, слишком отчаянно, слишком нежно. И слишком похоже на правду.

Засыпай. Через несколько часов будет рассвет.

Уходи. С первыми лучами, пока я еще буду спать.

Останься. Если сможешь.

Серым пеплом осыпятся вниз
Те мечты, что не сбудутся никогда.
Меня вряд ли раскурят на бис,
Шанс если и есть, то один из ста.
Тебе травиться никотином моим,
Тебе кашлять моими смолами.
Выдыхай скорей мой последний дым
И закрывай окно, а то холодно.