Ода Жизни!

Атамановская Елена
Глядя на изумрудную гладь моря, ощущая ласковые прикосновения солнца, услышала звонкий голос малыша. Повернув голову, увидела очаровательного мальчика. Он увлеченно прихлопывал мокрый песок ручками, стараясь не разрушить, а подправить почти выстроенную крепость, к которой периодически подбиралось море, грозя ее разрушить, но не достав песчаный замок, с шепотом откатывалось назад.

Этот малыш очень напомнил мне того мальчика, которого привела ко мне на консультацию молодая женщина, в глазах которой читались одновременно надежда и безысходность. Она молча протянула мне бумаги. Малыш непрерывно что-то ее спрашивал. Молодая мама  отвечала ему, но чисто механически, неотрывно смотря, как я читаю историю болезни ее сына.  Этот взгляд ее голубых глаз на себе  я ощущала всей кожей.

Диагноз был очень неутешительный и малышу оставалось жить не долго. Операция не давала гарантий на положительный исход. Подняв глаза, вновь встретилась с ее взглядом, умоляющим помочь. Я смотрела на ничего не подозревающего малыша, который с вопросов переключился на игру со своей игрушкой и полностью пребывал в уже созданном им мире, обдумывая, сможем ли мы ему помочь.Была какая-то неправильность в том, что, возможно, скоро он не будет так весело смеяться, не будет касаться ручонками своей матери, не будет по утрам прибегать к родителям, будя их рано и забираясь к ним в постель, что-то рассказывать.
 
Я произнесла: «Мы попробуем!» В глазах молодой мамы молнией блеснула надежда.
 
Вот этот день настал.
Солнце огромным шаром плыло в пространстве, освещая каждый уголочек земли, насыщая  все вокруг ласковым теплом. Оно, касаясь лучами каждого листочка, приветствовало его и дарило свое благословение, словно каждому говорило: « Я с каждым поздороваюсь. Я помню о каждом!»
Я лежала в гамаке, подвешенном между двумя соснами. На гамак отбрасывали причудливые тени молодые яблони. Яблоки начали уже наливаться соком и солнце, лаская  их красноватые бочки, как-будто говорило:« Наслаждайтесь! Впитывайте мою любовь, а потом с радостью отдавайте ее!»
 
Покачиваясь в гамаке, я словно парила между небом и землей. Казалось, что вот-вот растворюсь в голубизне неба. Состояние было раслабленно-умиротворенным. Сколько так пролежала в гамаке, не знаю. Внутри как-будто прозвенел звоночек. Что ж, я отдохнула! Включив телефон, просмотрела все непринятые звонки.
Набрав нужный номер, проговорила: « Начинаем!»
Я знала, что группа уже готова. Начав глубоко дышать, энергетически присоединилась к группе. Если бы кто-то видел в действительности, что происходит, никогда бы не задавал вопросов, что, неужели для энергии не существует  ни расстояний, ни времени? Да, не существовало, и поэтому  мы могли это сделать.

Дыша и расширяя свою сферу сознания, я приняла в свою золотистую сферу  энергетику группы, испытывая радость от Единения.  Находясь в этом удивительном пространстве, нашла  то, ради чего они все собрались. Это  было место, где не проходил Свет.  Вдыхая Энергию объединенной  сферы, я стала наполнять Любовью, Светом и Радостью это затемненное пространство.  Постепенно оно засияло так же, как и все вокруг. Почувствовав ответную благодарность, я поняла, что работа закончена. Вдохнув и выдохнув, вышла из сферы, поблагодарив группу.
 
Находясь в приподнятом состоянии,  уже знала, что вместе они сделали невозможное, которое так скоро будет обыденным явлением.  Через неделю я услышала  по телефону взволнованный голос молодой женщины. Та, захлебываясь от плача и радости,  проговорила: « Операцию отменили. Врачи в шоке. Они сказали, что этого не может быть! Но почки ребенка в порядке!!!»  Я слушала и слезы радости текли по щекам.