Можно жить

Содамарине
Очень тихо… очень страшно. Немного больно, где-то даже приятно.

Длинные каменные ряды сбивают меня с ног и бьют лицом о землю.

Писать, писать, писать. Бегут буквы, двигаются строки, мысли срываются с высокой скалы и разбиваются на миллион маленьких осколков.

Оборачиваюсь назад, зная, что это запрещено. На меня набрасывается мое прошлое и начинает душить. Мне нечем дышать, слезоточивый газ пробирается по моим артериям к сердцу и заставляет его останавливаться. Я бешено отмахиваюсь от этой черноты и начинаю бежать. Знакомый проспект, быстрые машины, люди в парке… Все прозрачно, все приторно, все растворяется. Перед моими глазами серая масса, передо мной предрассудки и разочарования. Где светлое пятно? Где мне найти спасение? Я задаю эти вопрос в пустоту, в небо, громко кричу и втаптываю свою ненависть в асфальт.

Я падаю и раздираю в кровь свои колени. Не в силах встать, я падаю на спину и пытаюсь исчезнуть. Мое дыхание прервано, мои мысли раскиданы вокруг меня, моя глупость впивается в мою голову. Люди проходят мимо, не видя всего того, что олицетворяет мое безумное Я. Они втаптывают меня еще глубже, идут, и улыбаются.
Из моих глаз потекла кровь. Она оставляет следы на лице, обжигает кожу, растворяется во тьме. Я вдыхаю танцующий вокруг воздух и набираюсь сил. Нет выбора. Нет выхода. Я поднимаюсь и смотрю вокруг. Серая мгла обретает очертания сумрака. Зажигаются фонари, зажигаются звезды, сжигаются мои сумасшедшие мысли и нервные сны. Отлично. Очередной выброс жгучей энергии. Очередное попадание в сердце. Можно жить.