Утро

Семён Гонсалес
    Опять… опять, что-то не то. Не то, не там и не со мной. Опять чувство, что я вижу себя со стороны, в каком-то старом весьма глупом кино. Вижу отрывок, выхваченный откуда-то с середины, и потому не знаю, как все началось и не уверен, что досмотрю до конца. Но на экране я - я сам. Как будто, мое сознание отделилось от меня и смотрит со стороны на свою оболочку, которая по инерции движется и говорит.  Так начинается уже не первое утро. Видимо, душа не успевает до рассвета вернуться в мое тело. Но разве может тело существовать без души? Наверное, все-таки, это не душа, а просто нелады с психикой. Кружка с кофе и я буду в порядке. Нет, к дьяволу кофе!  У меня в холодильнике еще есть пиво. Поправлю здоровье после вчерашнего и буду в норме… Похоже уже на мои собственные рассуждения – тело и сознание воссоединяются. Это уже не посторонний похожий на меня небритый мужик, это уже я сам… это Я. Отхлебываю пиво, подхожу к зеркалу и скребу свою трехдневную щетину. Хммм… ну и рожа у тебя, Шарапов!
    С улицы мне улыбается промозглая серость паршивого утра.  Утро то может и самое обычное, а вот настроение точно паршивое, потому и начавшийся день мне уже отвратителен. За руль в таком состоянии не сядешь, придется спуститься в подземку и пообжиматься с аборигенами. Подышим друг на друга перегаром, смешанным с еще более отвратительным запахом дешевого парфюма. Синхронно позеваем, попихаемся локоточками, а потом, как муравьи, устремимся суетливыми струйками на воздух. Здравствуй, захарканный задымленный родной город! Здравствуй, трижды проклятая любимая работа! Здравствуй, новый день!
А катись все к чертям!
Опять заглядываю в холодильник. Вот она, родимая! Початая бутылка «Беленькой». Отхлебываю, выдыхаю… еще глоток…

- Андрей Викторович, сегодня не смогу выйти. Можно отгул?
- А что случилось, Вань?
- Да так, что-то нездоровится - опять давление, видимо. Хреново что-то…
- Может те к врачу?
- Да Бог с вами, отлежусь денек... таблетку приму и завтра буду в порядке.
- Ну, смотри…ладно, отдыхай, поправляйся. Надеюсь, завтра выйдешь?
- Думаю, выйду. Если уж совсем хреново станет, то вызову врача. Но обязательно «звякну» и предупрежу.
- Ну ладно, если что звони. Пока! Поправляйся.
- Спасибо, Андрей Викторович!

    Кладу трубку.
    Ну и чудненько! Ща еще к Сереге загляну - у него всегда есть чё…  чё употребить… И катись как ты, серый ненавистный город со своими муравьями, муравейниками, офисами и заводами, на х…!