Теперь и раньше

Инна Димитрова
                Теперь и раньше.

Город в горах, где безмятежное время листает страницы книги твоей жизни, выветривая из неё всё пустое, наносное, тяжкое…
Где каждый встречающийся из людей тебе близок и знаком настолько, что тебе не нужно слов, достаточно одного взгляда, даже если ты видишь его впервые…
Где виды такие, что захватывает дыхание и ты понимаешь – вот оно, то самое…
Где каждая улочка поёт песенку своей жизни и каждая прелестна и мила в своей бесхитростности, но вызывает тихое очарование своей плетистой зеленью, хрупкими цветами, деревянными перилами витых лестниц и зовущих к себе тенистых скамеек…
Сколько я бродил по этим тихим уютным улочкам! Но никогда это не надоедало, а лишь свивало в тугую нить, которая связывала нас незримо…

Эти сны. Они покинули меня.
А они были самой главной отдушиной в моей прежней жизни.
А когда я по старой памяти захотел вновь оказаться тем, незнакомый юноша из жителей этого города спросил меня: - Зачем ты здесь? Теперь тебе не надо сюда.

Это произошло после нашей с тобой встречи. Так что не спрашивай меня - что ты значишь для меня. Ты настолько изменила мою жизнь, что смысл её теперь я не ищу во снах…