ночь

Сергей Герасимов
-Хозяин! Слышь, хозяин, ты не спишь?
Проснулся я от громкого шепота своего кота. Глянув на будильник,  я с неудовольствием отметил, что до моего подъема осталось еще полтора часа. Потом перевел взгляд на кота. Тот стоял, положив передние лапы на диван.
-Хозяин, я того...Похоже помираю.-прошептал он и соскользнул на пол. Я приподнялся на диване и глянул вниз. Кот лежал в изломанной позе, широко открыв рот и косясь на меня.
-Что, неужели и в правду помираешь? -приподняв бровь недоверчиво спросил я.
-Как есть умираю, хозяин.-Ответил кот и пустил из пасти обильную слюну.-Прям спал себе на полу, а тут как прихватит! Я сразу понял - смерть это за мной пришла. Ещё давеча по полету птиц за окном я понял, что что то будет. И вот...Свершилось.
Кот уронил голову на лапы. Я сел и включил свет.
-Выключи.- прохрипел кот и зажмурился.-Режет.
Я щелкнул выключателем. Комната погрузилась в утренний сумрак. Кот вытянулся на полу и перекатился на спину.
-Хозяин, ты меня слышишь? - еле слышно прошептал он.
-Слышу.-Буркнул я . Ситуация стала меня тревожить, а что делать в подобных случаях я не знал.
-Хозяин.- Кот лежал на спине и вывернувшись смотрел на меня.-Хозяин, все моё - отныне принадлежит тебе.
-А что именно?-Озадачился я.
-Ну всё!- Кот перекатился на живот и поднял голову.-Все мои подстилки теперь твои. Лоток теперь тоже твой, пользуйся. Паштет мой в холодильнике тоже принадлежит тебе.
-Так это и так всё моё, вообще то.-Ответил я.-Покупал то это я, за свои деньги, между прочим.
Кот сел на полу. Глаза его мерцали в полумраке.
-Так это что же, хозяин, у меня ничего своего и нет?-Потрясенно спросил он.
-Нет. Все мое, а ты только этим пользуешься.
-Делааа.- Протянул задумчиво кот и стал вылизываться.
-Эй, ты вроде помирать собрался.
Замерев в позе с поднятой задней лапой ,кот уставился на меня.
-Ты знаешь, хозяин, мне как то стало лучше. Нет, правда! Вот прям как отпустило так сразу. Хозяин.- Позвал меня он
-Чего тебе.-Проворчал я. Сон ушел.
-А ты правда обо мне сейчас беспокоился?
-Правда.
-Это хорошо.-Кот продолжил умывание.-Значит ты меня любишь.
-Сейчас не люблю.
-Но покормить то меня ты можешь?-Кот опять положил передние лапы на диван.-Там в холодильнике паштет вроде еще был.
-Так ты ж сам сказал, что это теперь мой паштет.
-Я???-Казалось, удивлению кота нет предела.-Это прям я так сказал???
-Да. А еще подстилку мне свою обещал и лоток.
-И лоток? -Ахнул кот. Я утверждающе кивнул.
-Ну, точно, худо , видать, мне было. Раз такой бред нес.
Кот встал и передвигая дрожащими лапами побрел на кухню. Оглянулся на меня и мигнул обеими глазами.
-Чего только не скажешь спросонок. Пошли на кухню, хватит валяться. Кто рано встает, тому и весь паштет.
Я встал и поплелся следом за котом. Ночь прошла, начиналось утро...