Ответ протоколу

Ольга Никитина-Абрамова
ответ Протоколу
http://www.proza.ru/2012/06/10/47

"Поэт лишь тот, кто в «не поэтах» будит совесть, кто может повести всех за собой. Все остальные, стихи, кто пишет, умеют лишь играть словами, – таких… немало между нами. Так получается, лишь тот поэт, кто верит сам, тому, что пишет, и может всем другим путь показать, как Моисей, шли за которым по пустыне, поверив слову лишь его! Я не поэт, и потому могу уверить, что рассуждаю здраво я. Поэта лавры не нужны мне. Я - дружбой с ними дорожу, люблю их слушать, и читать. И смею, значит, утверждать, - лишь тот поэт достоин славы, кто жизнь свою готов отдать для возрождения Державы.

Казаков Юрий Валентинович 12.11.2011 17:25"

 такие люди  назывались сподвижниками... Две темы "Поэт в России больше, чем поэт!"
и мой афоризм от Кольки :"Поэт поэту - друг-соратник, для поэтесс, конечно, - бабник!"
Но самом деле, это всё в идеале, на самом деле, даже старички у нас (я об Искитиме) - каждый сам за себя... и поэтов настоящих, которые выросли из духовности русской культуры, а духовность берет  корни из древнерусской литературы. Где гражданственность, как признак высокой духовности, в современном искусстве?  Смешно, что поэты и поэтессы себя приравнивают к великим именам, а сами разменяли свой талант на глупость и сопли ежеминутного взгляда:"Я и мир вокруг меня!" Забыли, что художник слова - это ХУДОЖНИК! Он отражает в первую очередь не своё Я, а жизнь, жизненные характеры и ситуации, которые волей его, автора, переходят из реальности в художественный мир произведения, образуя объективную сторону его, мира, содержания.
Какие сейчас темы на Стихире и на Прозе?
Бытовые, я бы сказала, бытовуха. И на этом материале можно говорить о тех нравственных ценностях, которые утрачиваются. Доверие к людям, милосердие, честь, достоинство, гражданственность, служение Отечеству, закон и правопорядок, свобода, семья, верность, забота о младшем и старшем поколении, духовный мир, красота природы.
Как мы можем об этом говорить, если сами не способны на это? В личном общении позволяется оскорбления, унижения, высокомерие. Поэты! Сколько тем  сейчас на поверхности, но почему-то повторяются те, которые изжили себя. Почему темы святости и нерушимости семьи топчутся ими так же, как  в период  нигилистов, когда надо, наоборот, предпринимать шаги для того, чтобы идеи семьи возобладали над темой сексуальной революции, свободой сексуальных отношений, чтобы тема счастливого детства превалировала над темой безнадзорных детей, чтобы  наши дети росли в условиях полной семьи.
Что потрясло меня за эти два последних месяца? Кроме того, что со всех сторон на меня ссыпались необоснованные обвинения, меня расстроили две вещи!
Первое: Россия физически вырождается, с каждым годом русскоговорящего населения нашей страны становится на миллион жителей меньше. И причина не в женщинах, а причина в том, что для кого рожать бедным русским бабам? Не для мужчины, потому что изначально мужчинам нужно продолжать свой род, и не для государство, как например, в  западных странах, где с рождения детям относятся как настоящим гражданам.
Второе: спид распространяется в России на данном этапе половым путём! О чём это я? Да о том, что причин прибавилось для вымирания моего народа, я не говорю страны и государства! Я говорю о народе! Конкретный пример, в моём городе, где 57 тыс. жителей, за год с двух человек, больных спидом, увеличилось до 500. И интересная информация 168 человек, вернувшихся, из мест не столь удаленных, заразили половым путём больше 300 женщин. Что это? Вседозволенность! Мало просвещенность! Кто возьмёт ответственность, что, проповедуя свободные отношения, он не становится убийцей своего народа! Так это касается всех! Я не говорю о СМИ, я говорю о поэтах и поэтессах наших литературных сайтов!
Конечно, хорошо, что мы живём и творим в период относительной свободы слова и печати, но мы, поэты, становимся заложниками ответственности за то, что происходит вокруг.