Из народной английской поэзии

Татьяна Зельдович
                Малышка Мафет
                Присела на пуфик,
                Решив отведать творог.
                К ней подсел паучок,
                Укусил за бочок
                И прогнал в миг ее за порог.
       
                ***
                Соломон Гранди в понедельник родился,
                Во вторник крестился,
                В среду женился,
                В четверг простудился,
                В пятницу слег
                – никто не помог.
                В субботу он умер,
                А в воскресенье
                Пришлось его хоронить.
                Чтоб лучше запомнить стихотворенье,
                Вам надо его повторить:
                Соломон Гранди в понедельник родился...

                ***
                Мистер Восток
                Испек пирог,
                С Севера мистер
                Накрыл стол быстро,
                Мистер Запад еды проволок -целый мешок!
               
                А мистер Юг
                обжегся вдруг,
                положив в рот холодный картофель!

                ***
Раз ясным утром в октябре,
Что в сентябре был, прошлым летом
Луна сияла на земле,
А снег на небо шел с приветом.
Цвели повсюду птицы,
Ромашки пели так!
А я спустился в погреб,
Чтоб подмести чердак.

             ***
Я вышел как-то погулять, Луна лишь появилась.
Тут голова оторвалась и тихо покатилась.
Мне удалось ее догнать и водворить на место,
Но тут прохожий подошел, спросил он: «Интересно,
Где же ты ноги позабыл? Хотел бы это знать я!»
«Что за нелепейший вопрос! Оставил их поспать я!»