Глава 23 Ты смысл жизни моей

Виктория Панова
У меня зазвонил телефон,неизвестный номер.
-Здравствуйте,это Даша?Один из братьев в больнице.
-Что???!
Все положили трубку.Куда ехать,в какую больницу?!Мы с Юлькой мчались домой,в надежде увидеть одного из близнецов.По дороге еще долго раздумывала,кто,Саша или Вова?Что там случилось?Все что мне говорили,пролетало мимо меня.Я шла на одном дыхании.Мы уже поднимались по ступенькам.Дошли до их квартиры,я начала звонить в звонок,бить и стучать в дверь.Открывает дверь Саша.У меня одна мысль в голове,значит Вова.Я буквально начинаю кричать.
-Саша,в какой Вова больнице?!
-Какой больнице?!Ты о чем?!
-Вова в больнице.А,у тебя шок,не волнуйся.Вова будет жить,он скоро поправится.Бедный мальчик,и ты переживаешь мой хороший.
-Даш,все впорядке?
-Да.Дай мне адрес больницы!!!
Закричала я.Из комнаты выходит Вова.
-Какой больницы?Кто попал?
Сказал Вова.
-Ты.
Ответила я.
-Вообще-то я здесь.
-Так мне позвонили,и сказали что кто-то из вас в больнице.Это медсестра.
-А покажи номер.
И я дала им свой телефон.
-Так это наша фанатка,она нашей маме звонила,тоже самое говорила.Она явно не в себе!Ее номер мы уже выучили.Все хорошо,мы живы.Спасибо что волнуешся.
-Я так испугалась.Самое страшное,вот это. 
Был уже вечер,а я не могла отойти еще от такого шокового состояния.Думаю,что сон мне поможет,придти в себя.На следующее утро меня разбудил звонок Юли.
-Привет,ты идешь на учебу?
-Куда?
Сонным голосом сказала я,ведь забыла что мне идти на учебу.
-Да,иду.
Через час я была готова.Потом вспомнила,что у меня есть еще одна проблема,которую зовут Миша.Ведь он опять захочет поговить,я думаю,он не плохой.А Саша?Я запуталась.Когда все наладиться?И вот этот денек,мне подарил кучу сюрпризов...