В Кремле все воры? Дню Незав

Леонид Крупатин
СБОРНИК "О МОСКВЕ И РОССИИ!" рец.1
В Кремле все воры?
Леонид Крупатин
(Сборник "Политическая сатира!")

Увы,  нередко и не в шутку
Мне говорят: в Кремле все воры!
Пора «Аврору» подогнать!
Устал я слушать эти вздоры!

Пока я сам не убедился,
Что это вор передо мной,
Его публично не повешу
На столб позорный и срамной!

Кто завалил имперский столп?
Вломить за то,  какому гаду?
И за диверсию такую
Урвал кто,  Нобиля  награду?

Кто обанкротил оборонку?
Кто обокрал простой народ?
С усмешкой ваучеры наши
Засунул в свой поганый рот?

Что сотворил с Россией слон,
Топтавший в нашем ресторане
Под перестроечный шумок
Всё облевавший нам по пьяни!

Шёл кровью наших пацанов
России землю поливая,
Глумливей гитлеровских орд,
Страшней нашествия Мамая!

Имею право  Вам сказать
Я с высоты преклонных лет,
Что он Россию уничтожил!
Всю мощь её он свёл на нет!

      Кто  после этого России
Поднял  затоптанное знамя?
Вошёл в горящую избу
И потушил пожара пламя?

Увы! Решился бы не каждый!
Здесь надо мужество иметь!
Среди волков глодавших кости
России флаг поднять посметь!

Критиковать, конечно, проще…
Тут прежде чем права качать,
Вдруг оторвавшись от кормушки
А,  ну-ка, взять с себя начать!

А что я сделал для России?
Или готов бы сделать я?
А вот не та ли я под дубом
Неблагодарная свинья?

Ну, коль не так, то Бог Вам в помощь!
Как говорится: Флаг Вам в руки!
Народ, История оценят
В бою Святые Ваши муки!

Весьма я рад знакомству с Вами!
Да! И моя душа болит!
Но душу лечит не топор…
К сему-Крупатин Леонид!

МОСКВА, 2009 г.


© Copyright: Леонид Крупатин, 2012
Свидетельство о публикации №11202155692
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Чуть что, так "Воры"? Просто ловки.
Не все - там есть еще воровки.
)))


Канталена   15.02.2012 14:59   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Юмор принимаю, уважаемая Канталена!Вспоминается анекдот из брежневских времён: Рано утром звонок в дверь квартиры Л.И.Брежнева.Он подошёл, в глазок глянул и видит перед дверью Косыгина. Открывает дверь, видит его испуганное лицо и спрашивает: Что случилось, Лёха(т.е. Алексей Николаевич)? Тот сбивчиво объясняет, что за ночь по чьему-то указанию Москву реку заасфальтировали.Брежнев говорит: Успокойся Лёха!Это я приказал! Косыгин спрашивает: Зачем, Леонид Ильич? Тот отвечает: Дело в том, что я поздно вечером вышел на берег Москвы реки погулять, смотрю два мужика в лодке плывут и глубину мерной рейкой промеряют.Я присмотрелся, а это Ленин и Дзержинский. Я прикрылся воротником, чтобы они меня не угадали и спрашиваю: Эй! Мужики! А чего вы там мериете? А они отвечают: Вот смотрим пройдёт тут Аврора или нет.Пора по Кремлю звездануть! Вот поэтому, Лёша, я и приказал за ночь Москву реку заасфальтировать!
Ну, вот дай Бог, чтобы у нас не возникло такой необходимости!Л.К.

Леонид Крупатин   15.02.2012 15:34   Заявить о нарушении правил / Удалить
Другие времена... сейчас мозги асфальтируют (((
Спасибо за анекдот.

Канталена   15.02.2012 15:42   Заявить о нарушении правил / Удалить