Вестник Смерти. Зарисовка 5. Необычное задание

Ольга Дар
НЕОБЫЧНОЕ ЗАДАНИЕ.

Я стою перед Госпожой привычно опустив глаза в пол. Она не любит прямого, открытого взгляда. В очередной раз задумываюсь, кто я и что я для нее. Почему именно мне сохранили часть памяти, а значит – боль, часть личности, а значит – воспоминания и желания. Что это? Награда или наказание? Зачем я ей нужен вообще, ведь сразу видно, я не ее игрушка, и относится она ко мне иначе, чем к другим Вестникам. Смотрю на них. Это просто тени, не осознающие ни своего возраста, ни пола, ни обстоятельств смерти, не помнящие свою земную жизнь. Они всего лишь видят скорую смерть, провожают души на Большой Суд. Не чувствуют, не имеют выбора, не вправе менять обстоятельства и судьбы. Я могу, мне почему-то дозволено это делать. Госпожа меня слышит и иногда отвечает мне, дает советы, подсказывает. Но я знаю наверняка, что в Вестники попадают лучшие, что это шанс, вот только для чего?
– Вест! Хватит мечтать! И ты вообще меня слышишь? У нас появился конкурент. – Госпожа не то чтобы была раздражена или разгневана, она скорее была заинтригована. На своей памяти я ее впервые вижу в таком состоянии. Обычно она хладнокровна и без эмоциональна.
Так же как и о других вестниках, о Госпоже я ничего не знаю. Ни кто она, ни сколько ей лет, ни обстоятельств гибели, ни чего вообще. Но я привык ее видеть в образе тридцатилетней черноволосой и черноглазой женщины, одетой во все черное. Остальные, возможно, знают ее другой.
– Что конкретно требуется от меня?
– Найти того, кто мутит воду в моем городе. И как можно быстрее.
«Да? В Ее городе? Вообще-то в моем!» – Все-таки я был прав, ожидая от Госпожи неизвестно чего. Прежде я занимался непосредственно своими прямыми обязанностями, но никак не поимкой отбившихся от рук Вестников, возомнивших себя Вершителями судеб.
– Я все слышу. И до сих пор вижу тебя. Отправляйся на поиски!
Судя по краткости аудиенции, Госпожа сама ни чего не знала. А как прикажете мне, идти неизвестно куда и искать неизвестно кого? Я понял только то, что в городе появился Вестник, способный предотвратить случайную гибель. Вообще-то такими вещами занимались Ангелы-хранители, только у каждого из них было по одному подопечному. А тот, кто появился сейчас, ни к кому конкретно не приставлен, но имеет большую силу, и действительно может менять судьбы.
Теперь я лежу на крыше, смотрю на звезды. С некоторых пор это стало моим излюбленным занятием, да и работы у меня в последнее время поубавилось, до сегодняшнего вечера. В голове нет ни одной мысли, относительно поимки, да что там поимки, хотя бы обнаружения отступника. Хорошо бы разжиться плейером да парочкой дисков, было бы совсем замечательно.
Я уснул, на свежем воздухе очень хорошо спится. Да и дома у меня нет, и без сна я прекрасно обхожусь. Вот только последнее время появилась такая привычка, или это привет из прошлой жизни?
Проснулся от ощущения легкой тяжести на груди. И чуть не подпрыгнул от страха. На мне сидел, мурча и перебирая лапками, черный кот. Желтые глаза ярко светились.  Сам по себе кот не страшен, но само его появление... К тому же сейчас, я не был проявлен, т.е. не видим и не материален.
Все черные коты одинаковы. И, тем не менее, этого зверя я узнал, не знаю как, не иначе шестое чувство подсказало. Бармалей и раньше был особенным котом себе на уме. Но он пропал еще при моей жизни. Странно, что он вернулся. Сейчас трется об мой бок и урчит, как маленький трактор.
Позже я вспомнил, что коты чувствуют призраков. Но не видят, да и я не призрак, или я чего-то не знаю? Зато у меня появилась блестящая идея, как найти отступника. И Бармалей мне в этот поможет! Осталось только договориться с этой наглой зверюгой.