В моей фантазии возможно всё на свете

Владислав Безлюдный
Сквозь дождь, туман,срывая листья,
Я мчу сквозь лес, не удержать меня.
И за спиной, с осенним ветра свистом,
Раскроются два золотых крыла.

В моих руках два мощных Runeblade'a
Что источают свет среди ветвей.
На рукоятях метки старых кельтов
На ножнах семь магических камней.

На поясе мешочек с лунным зельем,
И верный лук и стрелы за спиной
А надо мной две птицы дивной трелью
Как будто бы общаются со мной.

Со мною белый волк и черный ворон.
Они мне спутники и верные друзья.
И каждый зверь в лесу мне стал покорен
Ведь знают, их оберегаю я.

Над нами диск луны укроют тучи,
И тьма опустится на дивный лес.
Мне ворон, старый верный мой попутчик
расскажет про драконов и принцесс.

Про давние легенды тех народов,
Что канули давно в пучину лет,
Их скрыли океанов дальних воды,
И камни метеоров и комет.

Расскажет ворон про дворец хрустальный
В котором Лорд свой занимает трон,
И светится в глазах его печальных
Воспоминания загадочных времён.

А где-то в небесах, под облаками,
Парит огромный сказочный дракон
Однажды, может встретится он с нами
А может быть проникнет в чей-то сон.

Он стар и мудр, в его крови - столетья.
Он видел сотни войн, царей, солдат,
Он видел, как народ стонал под плетью,
И как потом гнал тех царей назад.

Он видел боль и радости минуты
И знает больше, чем любой из нас.
Я знаю, это было б очень круто,
Если б его мы встретили сейчас