История одного любвийства

Шируки Шитаро
Мне сразу не понравился цвет ее ногтей. Кроваво-красный, он был слишком ярким и бросался в глаза, когда я смотрел в окно. Это стало уже привычкой - пялиться в окно автобуса во время долгого переезда из моего Городка в Большой Город. Но ее ногти бесили меня, мешая мне пялиться боковым зрением на ее грудь.
Вдруг что-то упало ко мне под ноги. "Снова телефон. Вечно он падает где угодно" - подумал я и потянулся вниз, подняв телефон и, приподнимаясь, стукнувшись об что-то. Потерев лоб, я приоткрыл глаза и увидел, как она тоже трет лоб и виновато смотрит на меня. Мы синхронно улыбнулись, и она сказала:
- телефон верни
Еле сдерживаясь от смеха, я протянул ей ее телефон и вернулся в исходное положение: стал пялиться в окно, замечая, что боковым зрением она иногда тоже поглядывает на меня и улыбается.
Вдруг автобус остановился. Водитель вышел, и по салону стали ходить голоса "Что происходит?", "Мы сломались?", "Ну чо там блять?" и другие.
Водитель вошел обратно в автобус и громко сказал:
- Сломались. Выходите все. Скоро подъедет другой автобус, пересядете.
Все подскочили и, словно автобус горит, в спешке рванули на выход. Я сидел и смотрел на них, как на тупое стадо. "вот бараны" - тихо сказала она. Мы, улыбнувшись, переглянулись.
Автобус опустел. Мы медленно встали и вышли. Наш первый разговор, мягко говоря, не удался.
- марция.
- Что, прости?
- меня зовут марция.
- Очень приятно, Мефодий.
- чего? мефодий? ты шутишь?
- Ну как и ты..
- я вообще то серьезно.
- Ой прости.. Я Витя.
- очень приятно
Я не нашел, что сказать. Минут пять мы молча простояли, тупя в дорогу, в сломанный автобус или во что угодно.
Подъехал еще один автобус. Все поплелись туда.
И случилось то, что предопределило, наверное, всё происходящее в дальнейшем. Я увидел, как Марция споткнулась и стала падать в сторону придорожной канавы. Я резко рванул к ней и неаккуратно, но все же подхватил.
Все вокруг покерфейсами взглянули на нас, присевших на обочине, словно танцующих танго, смотрящих, не отрываясь, друг другу в глаза. Я бы вечно смотрел в них. Они настолько сильно подпитывали мое эго и позволяли себя чувствовать супермэном, что ее "ну что, пошли" было весьма внезапным в этот момент.
Мы вошли в автобус и сели рядом.
Как ни странно, всю остальную дорогу мы молчали: я не знал, с чего начать, а почему она молчала, я хз.
Я выходил на конечной.
Мы подъехали к одной из остановок, и Марция начала подниматься, намекая, что выходит здесь. Я подвинулся, она стала продвигаться через меня, но, словно споткнувшись, наклонилась, поцеловала меня в щечку и шепнула на ухо "спасибо".
Это сделало мой день.
Вечером я внезапно понял: Марция - очень редкое имя, поэтому найти ее в нашем, хоть и Большом, городе, будет, скорее всего, несложно. Я вбил "Марция" в поиск агента.
Нашлось два контакта, причем с одной и той же авой. Я написал на оба "Привет =)".
Это были, наверное, самые долгие полчаса в моей жизни. Я тупо следил за агентом, не отрываясь, пока с одного контактов не пришло:
- привет мефодий)))
- Как самочувствие? Ничего не подвернула?
- да нет все в порядке. спасибо тебе)))
- Ну.. это долг любого джентельмена =)
- да не скромничай)))
И понеслась. Надо сказать, что я почти сразу раскусил ее манеру письма: во-первых, никаких заглавных букв, даже в именах, во-вторых, минимальное количество знаков препинания, в-третьих, единственный смайл ")))".
Прошло где-то дней пять. Мы часто и много общались, что мне очень нравилось. Кроме ее вечного упоминания о том, что мы друзья. Ну как бы ясно, что в начале отношений парень и девушка являются как бы друзьями, а потом более чем, но блять. Зачем она каждый раз об этом говорит?
Однажды я собрался с мыслями и написал:
- Прикольно так общаться с тобой. Мы словно созданы друг для друга.. Что ты об этом думаешь?
- угу. хорошо иметь такого друга как ты)))
- Блин. Ну вот опять...
- что
- Почему ты каждый раз упоминаешь что мы друзья? У тебя пунктик что ли?
- да нет. тут дело в другом
- В чем?
- не в чем, а в ДРУГОМ
- А.. Другой.. Всё понятно..
- его зовут феликс. мы встречаемся уже четыре года
- Хорошо.
И примерно два дня мы не общались, пока...
Я не зашел в магазин и не заметил стойку с коньяком по акции -50% стоимости.
Давно хотел купить бутылец коньяка и выдуть в одно рыло, я остановился и задумался, покупать или нет...
Пришел домой, открыл коньяк, налил в бокал и стал смаковать. Классно так жить одному, вдалеке от вечно следящих за тобой родителей. Я снимал однокомнатную квартиру в одном из более-менее нормальных районов Большого Города.
ФЕЛИКС! Вот же ****утое имя! Кто блять его придумал??? Какой блять долбоеб?
Со зла я залпом выпил бокал коньяка. В глазах потемнело, и дало в голову. Я обильно закусил шоколадкой, налил еще коньяка и стал дальше смаковать.
Опрокинув бутылку, я, сам не свой, открыл агент и стал писать:
- Марция. С первой встречи я влюбился в тебя, в твои глаза, губы, голос.. Скорее всего, я пожалею обо всем, что сейчас напишу, но все же. Я люблю тебя. Друзьями мы быть не можем. Вот.
Я нажал Enter. Это был один из самых опрометчивых поступков в моей жизни.
Минут десять потупив в экран и не дождавшись ответа, я забил, врубил кинцо и, не вдумываясь в смысл происходящего на экране, стал просто смотреть, думая о том, какой я долбоеб.
Примерно через час в агент пришло сообщение
- а что ты предлагаешь
Сказать, что я сейчас был в ахуе - ничего не сказать. Я ожидал любого ответа, но не такого.
- Эм... Как ты ко мне относишься?
- я не знаю. но чувствую что-то большее, чем просто дружбу
- Давай встретимся?
- с радостью но не сегодня. давай как нибудь потом. послезавтра например
- Знаешь что. Давай я приеду и заберу тебя к себе. Никто не будет знать где ты. Я украду тебя =)
- а как же мой парень
- Да пошел нахуй этот феникс. Прости за выражение, я ревную
Я хотел написать, что пьян, но передумал.
- )))
И она вышла из агента.
Меня переполняли чувства, и я пошел в туалет поделиться ими с унитазом. Все-таки коньяк просроченный оказался, наверное.
После этого я помню только, как добрался до кровати и упал, моментально вырубившись.
Проснулся.
Утро. Взглянул на часы - девять.
Раскалывается голова, вертолеты - в ****у товары по скидке.
Я подошел к компу. Пришло сообщение в агент.
"Marzia *** (08.06.2018 08:37)
доброе утро)))"
Медленно вспомнив, что произошло вчера, я простоял минут пять в ступоре.
- Доброе..
- прости что вчера так резко вышла. просто приехал мой парень
- Да ничего. Я уже вчера собирался ложиться спать..
- ))) как спалось
- Неплохо. А тебе?
- тоже неплохо, тупое ты мудило
Я проглотил ком в горле
- ... Это шутка?
- никаких шуток пидрила. в 12 часов мы подъедем к тебе. приготовься.
- Куда ты подъедешь?
- очень плохая блять привычка - оставлять свой точный адрес в анкете на "моем мире"
И вышла из агента. Или вышел.. Я плохо понимал, что происходит.
Взглянул на часы. Полдесятого. Как же болит голова!!! ФЕЛИКС!!! Самое ****утое имя в мире!!!
Я встал у окна и втупил в парковку.
Не помню, сколько я простоял. Не помню, сколько мыслей пролетело в моей голове.
И вдруг в дверь позвонили.
Я взглянул на часы. Двадцать минут двенадцатого. Странно.
Подошел к двери, взглянул в глазок.
На лестничной площадке стоял какой-то парень.
Я рванул к кухонному столу, схватил нож, спрятал за спину и открыл дверь.
Парень посмотрел на меня и закричал:
- Здарова Витёк!!!
- Привет Санёк...
Я очень давно не виделся с дядей. Лет пять назад он уехал куда-то учиться, и больше я о нем не слышал.
- Эй!.. Зачем тебе нож? У тебя проблемы какие-то?
- Эм.. Да нет.. Я просто.. Хлеб резал.
- А, понятно. Ну может пустишь родственника на порог?
- Да, конечно, входи.
Мы вошли в квартиру. Он присел на диван, я прилег на кровать. Голова все еще раскалывалась.
- С тобой все в порядке? Выглядишь как-то ты неважнецки..
- А?.. Эм.. Да все хорошо.. Не выспался просто..
- Хехе. ну да, не выспался..
Он потряс в воздухе пустой бутылкой коньяка.
- Маме не говори.
- Да хорошо, хорошо.. Разве я не понимаю..
- Ну так зачем ты здесь?
- Как зачем? Ты не рад меня видеть?
- Да конечно рад.. Просто..
Я не знал, что "просто". Саня разбавил затянувшуюся паузу.
- Да мимо проезжал. Вспомнил, что ты тут живешь неподалеку. Дай, думаю, загляну..
- А.. Понятно..
- И тебе первому я сообщу новость!
- М?
- Я стал жолицейским! Вчера! Еще никто не знает. Я решил устроить всем потом сюрприз. Вот сейчас "СЮРПРИЗ"!!
- Хехе.. Поздравляю Санёк..
- Смотри чо есть. Мне табельное оружие выдали!
Он положил на стол пистолет Макарова. Блестящий, еще видимо новый.
- Крутяк! Можно я посмотрю?
- Посмотри конечно! Только осторожнее, заряжен. Не снимай с предохранителя.
- Да что я, псих какой-то?
- Да всякое бывает.
Пистолет идеально ложился в руку. Красивый такой, по ходу реально новый..
Саня вдруг сказал:
- Прикол в чем. Новая система сейчас в жолиции. Реформы, реформы.. Специальные помеченные пули. С маячками и всякой фигней. Плюс разрешение первым открывать огонь без предупреждения в случае опасности.
- Мда.. Что только не придумают. А началось то с чего? Милицию в полицию переименовали.. И понеслась..
- Хаха.. И не говори.. Ладно, Витек. Побежал я. А, смотри еще че канает.
Он поместил пистолет в кобуру за спиной. И сказал:
- Очень удобно! И никто не видит, и вытаскивать быстро!
- Отлично..
- Ну я побежал.
Я подошел к Саньку и крепко его обнял
- Эй эй! Ты чего?
- Мы просто так редко видимся..
- Хах..
И он тоже меня обнял.
Он уже меня отпустил, но я все продолжал объятия..
- Ну всё.. Прекращай.. Как-то это странно уже..
- Ладно
Сказал я и проводил его на выход.
Вернулся в комнату. Вспомнил про двенадцать часов.
Взглянул на часы. Без десяти двенадцать. Оделся и вышел на улицу.
Пока я тупил возле парковки, меня все не покидала нотка недоверия.. Может, это все же не ее парень?? Может, она пошутила и сама сейчас придет, и все будет хорошо... Может, это был просто тролль, взломавший ее аккаунт и прочитавший переписку... Что очень маловероятно...
Я надеялся на что угодно, кроме..
Подъехал черный тонированный марк2. На таких у нас в Городке разъезжают обычно бывшие зеки и гопота.
Из него вышел парень. Высокий, худой, но вкаченный.
- Я Феликс. Пойдем в машину, поговорим.
Я вконец обосрался и трясущимися ногами подошел к машине и сел на заднее сиденье.
Внутреннее содержание машины соответствовало внешнему.
Два качка с вечными фАнарями и пропитыми ягой лицами и шишковатыми лысыми черепами.
Прокуренный воздух в салоне. Проженные сигаретами сидения...
Все трое походили на ****ых убийц, что мне ооочень не нравилось.
"Именно в таких жолиционеры стреляют без предупреждения" - промелькнуло в голове.
Феликс сказал:
- Ты не против, отъедем подальше, поговорим нормально?
- Нет. Не против.
Не знаю, чем я думал. Очко просто сыграло все симфонии Бетховена, пока я думал о том, что же сейчас произойдет. Я осмелился спросить:
- Это всегда был ты?
- Чего?
- В агенте. Это с тобой я общался все это время?
- Хаха.. Лох блять.. Нет, только вчера вечером. Ну и сегодня утром.
- ...
- Эта шлюха еще блять тебя защищала. Но больше она *** на кого посмотрит ваще. Если, конечно, сможет разлепить свои фанари ХАХАХХАХАХ
Все трое дружно засмеялись.
- Чо, нет у тя вопросов больше?
- Нет.
- Хорошо. Почти приехали.
Я увидел в окно, что мы выехали за пределы Большого Города и почти сразу свернули на грунтовую дорогу.
Вдалеке я заметил маленькую хижину.
Мы к ней подъехали и остановились.
Феликс повернулся ко мне, и у меня вдруг зазвонил телефон.
- Ну ответь чо.
Я посмотрел в телефон. Это был Санёк.
- Алло.
- Витёк! Срочно скажи! Я потерял пистолет! Ты не видел его у себя дома???
- Нет. Вообще не знаю, о чем идет речь.

Конец.