И совсем не страшно! Правда, правда!

Эрна Неизвестная
     Рано-рано утром,  пробегая мимо зеркала, зацепилась  за улыбку. 

     Стоп! Я же так не умею улыбаться, особенно в пять утра!  Тем более, что с самого рассвета я попробовала на вкус шестьдесят два года. 
    

     В туманной и таинственной глубине зеркала отразился солнечный луч:  -  умеешь, умеешь! – лёгким и тёплым голосом прошептал безмолвно  игривый зайчик,  делая утреннюю пробежку по моему лицу, – прими в подарок янтарные веснушки. 
   

     -  Не брани меня,  зеркало, когда я от тебя отворачиваюсь. Просто не хочу тебя обижать, ведь ты всегда со мной правдиво! Вот и сегодня ты мне улыбаешься,  молодо, задорно.   Ты радуешься, что у меня сегодня день рождения? 


     - Да! Но больше я радуюсь тому, что ты не испугалась этого события и просто мне улыбнулась.


     - Спасибо, зеркальце!