Уставший грузчик

Созерцалов Созерцалов
После тяжелой шестидневной рабочей недели в голову приходят фантастические мысли… 


Вообразите цивилизацию, в которой на первом месте познание и воспитание духа, а не набивание желудка и сублимирование похоти.

Где мамонтоподобные тетки не перекрывают своими гузлами торговые ряды. Где не надо с черенком от лопаты гонять гопников, чтобы они не засирали крыльцо магазина пустыми пивными банками и шелухой подсолнечника.      

Где не надо выгружать десятки коробок с чипсами, орешками, сухариками и прочей гадостью. Мало того, что вы жрете их сами, так еще пичкаете ими своих детей. Когда я захожу на склад, где хранится это химическое оружие, то чихаю, раз пять, потому что мой нос не выдерживает тот ядовитый аромат, который от них исходит.   

Где не заходят в магазин проститутки в купальниках-стрингах. Причем, у многих задницы искусаны комарами и мошками. Почему я: культурный и интеллигентный человек, должен созерцать сие зрелище?!   

А еще портвейн… У меня иногда руки отваливаются его таскать. Лакают тоннами. Как можно употреблять внутрь смесь виноградного жмыха и ослиной мочи?!   

Еще я ненавижу капусту в сетке. Мешки ужасно неудобные, карябают и натирают руки. На хрена, столько капусты жрать?! Вы что – козлы?!   

А больше всего, я ненавижу наше *банутое правительство, которое выдумывает от безделья несуществующие праздники, тем самым, удлиняя и без того за*бистую рабочую неделю. Кули, с трибуны брехать, не мешки ворочать. Контексы рваные…