Свежие ягодки ДФ 7

Юлия Комарова
Еленка(4 года) приносит мне с огорода абсолютно зелёную клубничину. Я её благодарю, конечно, а потом иду с ней на грядки и терпеливо объясняю, что клубника должна покраснеть, чтобы стать красной - вкусной и сладкой. На следующий день Еленка приносит чуть покрасневшую ягоду и с гордостью заявляет:
- Вот! Самая красная!
С черешней и вишней - история повторяется. Причём зелёную ягоду рвут и старшие дети. Я предпринимаю вторую попытку:
-Дети! Ну сколько же можно объяснять, что ягода должна стать спелой - красной! Тогда она и вкусная, и полезная!
Еленка(примирительно):
- Да ты не волнуйся, мамочка! Зелёную мы выбрасываем, а едим только полезную!

Еленка(4 года):
- Я тебя сильно люблю!
- И я тебя сильно, - отвечаю.
- А я больше!
- А как ты это определила?
- Да как - ты больше и я больше!
- Да ты дипломат!
- А ты - лимонад!

Еленка рассуждает:
- Если есть много сладкого, то наступит сахарный...винегрет!

Я:
- "Спасибо" и "пожалуйста" открывают все двери.
Еленка:
- О! Это как Бильбо! Открыл же он гномам двери!


Я(задумчиво):
- Тимка взял ключ от компьютера и исчез...
Еленка:
- Надел волшебное колечко, наверное...


Ночует у бабушки. Бабушка положила её с собой спать. Еленка:
- О! Какая ты толстая...то есть упитанная. Такая хорошая! А вот Баба Яга - костливая!

Любитель

Едим утром клубнику, запиваем молоком. Тима:
- А я предпочитаю клубнику с ананасом!
Гера:
- Да это невкусно - кисло слишком! и вообще смешивать эти продукты...
Тима:
- Почему? Делает же мама салат из апельсинов, яблок и бананов?
- Ну это другое дело - это вкусно!
- Ну и клубника с ананасом - вкусно! Только на любителя... А я любитель!


Семейная жизнь.

К нам в гости приходят молодожёны - Катя с Федей. Федя в шутку жалуется мне, что Катя не хочет ему ужин готовить. Ульянка неодобрительно:
- Ну и жену ты себе выбрал!
Катя начинает оправдываться:
- Да он меня обижает: не даёт "ВКонтакте" посидеть!
Уля(возмущённо):
- Да я бы такого мужа - сковородкой!
     (немая сцена)

Тима любит употреблять латинские изречения, особенно в спорах:
- Vox populi...
Саша:
- Воск в попу ли?

Хвалю Еленку:
- Какая ты молодчина!
- Да это я спецательно отКлично сделала!

Еленка:
- А ты знаешь, что раньше туалеты были стеклянные?
- Когда?!
- В древности!

Саня:
- А что, англичане злые?
- Нет, почему же?
- А как же - Катя говорит, что у них любимое блюдо - "Пудель с изюмом"!

Я:
- Тима, ты чего ходишь с топором?
Уля(7 лет):
- Он Раскольников...

Саня дразнит Улю:
- Прощайте, старинные носки! ха-ха-ха!
Уля, не удостоив его даже взгляда:
- Носи эти носки с честью!

Читаю "В-П"
- Это "мокрое дело"...
Еленка удивлённо:
- Мокрое одеяло?!

Женская солидарность

Едем в машине, прошу выключить музыку - голова болит. Еленка:
- И у меня голова болит! Только в другом месте!

Еленка сосредоточенно разрисовывает резинового тигра.
- Зачем же ты его так испачкала?
- А он попросил: сделай из меня взрослого тигра - крашенного!
(подозреваю, что это отголосок взрослых разговоров о Катином крашении волос)

- Мы смотрели фильм "В джазе только девушки"...
Еленка:
- "Джадис только дедушки"?!

Наступил пост. Я сварила гороховый суп, сделала сухарики. Обедаем. В соседней комнате играет музыка. Саня - глубокомысленно:
- Мы прямо как в кафе: музыка, скудная еда...

Еленка(блондинка) купается. Вдруг из ванной слышится трагический вопль:
- Мама, скорей, скорей иди! Тут такооое!
Прибегаю, обеспокоенная. Елена с расширенными глазами показывает свои мокрые потемневшие пряди:
- У меня волосы потемнели!

Печеньки немножко подгорели. Еленка жуёт с энтузиазмом и рассуждает:
- Я вообще-то люблю их не обгорелыми, но если случаются обгорелые, я их тоже есть люблю!



Еленка(4 года) будит меня в ночь на Рождественский сочельник:
- Мама, смотри, звезда загорелась!
- Какая звезда?
- Которая обозначает, что родился малюсенький Господь!

Засыпаем. Еленка(доверительно):
- Ты, мамочка, персик, Уля - конфетка...
- А ты?
- А я - тыква!

Уля:
- Ангела за трапезой!.. А зачем так говорят?
Я:
- Желают, чтобы Ангел был за столом рядом с тобой. И тогда ты не съешь лишнего или чего-то невкусного, или некачественного...
Еленка:
- Вот, например, провод...
Уля:
- Провод есть нельзя, там ток...
Елена:
- А если с молитвой? Можно! Ангел же рядом!

Папа:
- Уля следом за Герой в медицинский пойдёт, будет людей лечить...
Уля:
- Ну нет, у меня очень нервная система!