Весна

Наталья Якубаева
   Вечер, один из тех редких вечеров, когда ты вдруг осталась совсем одна. У тебя  появилось время подумать над чем-то, что тревожит вот уже который день. Нет, это не тревога за близких, не переживания, которые ты испытываешь  каждый день по самым различным поводам. Скорее даже не тревога, а предчувствие… Предчувствие чего-то необычайного и волнующего. Предчувствие того,
 что, кажется, вот-вот должно произойти с тобой, и ты уже который день ходишь не то потерянная, не то взволнованная, и каждую минуту ты готова раскрыться чуду.
 Но чуда не происходит, и ты в неясном томлении, и не находишь себе места, и  не знаешь как себя вести. То захочется беспричинно засмеяться и обнять целый мир, то,  как обиженному ребёнку забиться в угол, чтобы никто не видел, и расплакаться навзрыд.
 Или, проходя по парку, вдруг хочется подойти к берёзе, прижаться к ней спиной, затылком… Постоять так тихо-тихо какое-то время и ощутить каждой клеточкой своего тела движение жизни внутри берёзы. И кажется, что не только в ней, но и в тебе что-то просыпается. Вверх, вверх, выше поднимается кровь дерева -  берёзовый сок, медленно, но неукротимо  наполняет и берёзу, и тебя  новыми жизненными силами, и вы готовы раскрыться навстречу солнцу и ветру, радостям и невзгодам.
 И хочется разбежаться, расправить руки, словно крылья, и, взлетев над
 миром, громко крикнуть:
            - Люди, вы такие разные, такие непохожие друг на друга. Но всё равно,
 я люблю вас всех, люди.
             И ты чувствуешь, как обновляешься с приходом весны, и готова жить
 дальше, в ожидании нового чуда. И, если ты в него веришь,  чудо с тобой
 обязательно произойдёт. Может быть не сегодня, и не завтра, но вот-вот…
             Мы все живём ожиданием чуда, хотя не каждый готов признаться в этом даже самому себе.
             А если перестать верить в чудеса, то мир станет серым и неинтересным.
 И такими же серыми и скучными станем мы, люди.