Фотография

Юминов
Елка на фото, я рядом с ней,
мне скоро будет пять.
Я очень счастлив, рот до ушей
мы с папой пойдём гулять.

Елка. На елке блестят шары,
их как всегда очень мало.
Мама красивейшей мишуры
где то вчера достала.

Я рядом с мамой, она поёт,
я подпевать пытаюсь.
Ночью сегодняшней - Новый Год.
Я не заснуть постараюсь.

Ночью сегодняшней Дед Мороз
что нибудь мне подарит.
Я так хочу, чтобы он принёс,
коньки как у дяди Вани.

Вечер, повсюду горят огни,
четыре часа до счастья.
В прихожей громко звонок звенит,
как птицы перед ненастьем.

Мама открыла входную дверь,
охнула тихо-тихо.
"Милая, ты никому не верь,
я очень люблю вас с Михой."

Я закричал, что было сил,
папка, ну где ж ты ходишь!
Чтоже ты долго так где то был,
конструктор собрать поможешь?

Елка на фото, рядом с ней внук
ему скоро будет пять.
Я всем желаю не знать разлук
И вместе ходить гулять.