Ад...

Нелли Солнечная Черджиева
Испытывали ли Вы леденящий страх перед смертью? Задавались ли вопросом, а что там, за жизнью? Пытались ли понять, где будет ваша душа за границей бытия?

Я –да…

Раньше эти мысли мучили меня бессонными ночами, заставляли замирать сердце и не покидали даже во сне… Но все изменилось с тех пор, когда я умерла…
Да, да… Я умерла… Умерла и попала в ад…

Здесь в аду, все так же, как в жизни… В 7:30 звонит мой будильник, я просыпаюсь, умываюсь и иду на работу. В 18:00 коллеги расходятся по домам, а я, как всегда задерживаюсь еще на пару часов, доделываю бесконечные чертежи, проверяю почту и выхожу на улицу. Здесь дует сильный ветер и редко светит солнце. Я иду в то место, которое называю своим домом, ужинаю, или делаю вид, что ужинаю и в бессилии падаю на кровать, закрываю глаза, а в 7:30 опять звонит будильник…

Ад очень похож на жизнь… В нем есть все, но нет тебя… Нет ни малейшей возможности почувствовать тепло твоих рук, обнять твои хрупкие плечи, уловить твою мимолетную улыбку, ни малейшей возможности быть рядом с тобой. И знаете, только теперь я поняла, что ад в миллионы раз хуже, чем я себе его представляла…
Здесь в аду я всегда думаю о тебе, вспоминаю жизнь, последние ее дни и часы… Вспоминаю, как попрощалась с тобой в аэропорту, взглянула на твой удаляющийся силуэт, села в самолет, и поднявшись в высоту - умерла… Ведь не может жить человек без своего сердца, а мое сердце всегда с тобой…

Бесконечно люблю тебя…


Посвящается лучшей во всей вселенной сестре… Моей Кристине…