Мечты... откуда и куда?

Анн Шер
     Мирно пьем кофе с моей подругой на кухне. Отменный кофе! Его привозит мне один знакомый араб уже 15 лет.
     Сам процесс кофепития доставляет удовольствие, которое мало чем можно заменить: керамическая турочка, медленно ползущая вверх ароматная пенка, балдёжный запах кофе с кардамоном и, конечно, несколько капель парного молока. Да, всё это я люблю! И вдруг приятельница задумчиво говорит:
     - А где берутся и куда исчезают мечты? Как думаешь?
     Вот так взяла и всё испортила!)) Я целое утро пыталась отделаться от навязчивого состояния самокопания и  показалось, что удалось, а она вот так хлоп! И вернула всё назад!
Последние месяцы не оставляло ощущение, что живу без мечты. Каждый день проходит тускло, нет яркости. И понимаю, что не правильно такое беспутное проживание, и ничего поделать не могу. Вот и копаюсь, размышляю, смеюсь над собой. Куда делось ощущение полёта и сказки? Чем же руководствовалась моя душа, некогда одетая в белое, а теперь в серое, когда подрывалась с рассветом, летела вверх навстречу алому багрянцу, когда растворялась в густой синеве морозного воздуха, когда целовалась с хулиганом ветром на каменном утёсе, а внизу бушевал ревнивый океан! Когда замирала от ласк и неги, а потом, разодранная в клочья, истекая кровью, сшивала себя по кусочку. Когда испытала нежность к младенцу, жадно припавшему к моей груди, и горечь первого разочарования от непонимания своего чада. И вот сейчас! Когда нет мечты!!! Только сейчас стало понятно, что всего-то - нет мечты...

     Кофе, воспользовавшись моментом моего замешательства, радостно зашумело и густой пеной полезло через край турки.
Откуда появляются мечты? А потом исчезают, оставляя внутри пепел пустоты и разочарований?...