Ненавижу!

Маргарита Мон
- Ненавижу! – вспылила она и швырнула мобилку в кресло. Еще вчера вечером она отправила ему недовольную, но сдержанную СМСку с надеждой, что он поймет, что был неправ и раскается.

И, что же, вот уже полдня она ждет его покаянного  звонка, но телефон онемел.

Как в прошлый раз, она так же прождала его целый день, а потом оказалось, что к нему завалили его пресловутые «дружочки» и они весь вечер смотрели какой-то там супер матч по футболу
- Ты же знаєшь, дорогая, первым делом самолеты… - как обычно «оправдался» он.

Или, когда они собрались в лес, на природу. Она с подстилками и бутербродами в панамке и в сарафане чуть шею не свернула на балконе, ожидая его машину. Да, он приехал – в четыре вечера вместо десяти утра.
- Понимаешь, что-то звук машины мне не понравился, я залез под  копот и … увлекся.
 
Или его обычное:
- Я скоро нарисуюсь, позвоню
- Когда?
- Скоро
- Что же мне делать все это время
- Томись…

Ну, сколько можно ждать! Он все время регулирует дистанцию, не приближаясь:
- Все! Делаем паузу, я начинаю к тебе привыкать.
Так это хорошо или плохо?! Ответа, как обычно нет.
- Я все решу, малыш, - вот так всегда.

Она так увлеклась воспоминаниями, что вздрогнула от телефонного звонка. Посмотрела на часы – около 12 ночи. Сдержано и как можно суше:
- Алло
- Это я, - услышала она волнующий баритон, - Ну здравствуйте, товарищи! Как ты?...
- Нормально,- она еще пыталась удержать обиду.
- Я приеду
- Поздно... может завтра
- Я УЖЕ приехал. Встречай. Я соскучился…