Радужный ангел

Юлия Сарапина
   Однажды Дорин приснился весьма необычный сон.
   Сотни тысяч людей всех национальностей мира, стояли вместе, взявшись за руки, и молились, всматриваясь в тёмное звёздное небо. Вдруг лёгкое дуновение свежего, тёплого воздуха,  и запах райских цветов. Яркий, ослепительный  свет озарил всё вокруг, и на  небе появилась не то птица, не то человек в светящемся ярко-радужном оперении,и потоки яркого радужного света полились на людей волшебным дождём, омывая их счастливые лица. Казалось, внутри каждого человека загорелись маленькие светлые огоньки. Свечение становилось всё ярче и ярче, плавно распространяясь по человеческим телам, и скоро уже не вмещалось в них, вырывалось на свет и освещало всё вокруг. Сотни тысяч людей наполнились волшебным светом, подобно множеству светлячков. У Дорин  дух перехватило от восторга…
   - Кто ты? – спросила она
   - Меня зовут Разиил -  мягко ответил ангел.
   - Чего хотят это люди?
   - Мира…- и глаза ангела наполнились глубокой многовековой грустью.
   - Ты не можешь им помочь?..- догадалась Дорин.
   - Не всем…
     Увы, я всего лишь ангел… Я могу сотворить чудо, могу спасти жизнь, могу прекратить войну… но, всё это я могу только по воле человека…
   - Так расскажи им о себе!
   - Но, ведь они не слышат…
   - А эти? – девочка указала на светящихся, подобно светлячкам людей.
   - Эти услышали, но их мало…
   - Милый ангел, как люди могут тебя услышать? Ведь известно, что не всем дано слышать ангелов…
   - Они могут меня почувствовать – тихо ответил ангел – Я ведь всегда рядом…
Когда я вижу, что смог помочь кому-то, я радуюсь и дарю миру свою лучшую улыбку – радугу, а когда бессилен я плачу, и тогда на Земле идёт дождь…
   - Ты часто плачешь… - грустно сказала Дорин.
   - Приходится – вздохнул Ангел.
   Дорин почувствовала, как ей стало невыносимо жалко Радужного ангела, себя, и всех людей.

    - Милый ангел, скажи, пожалуйста, что я могу сделать, чтоб ты не плакал?
    - Расскажи обо мне людям…
    - Я расскажу, Разиил, обязательно расскажу!
    Дорин открыла глаза, в комнате было уютно и тихо, и лишь…  Девочка прислушалась, за окном еле слышно моросил дождь…
    «Ангелы не должны плакать!» - решила девочка, и проворно выскользнув из тёплой постели, зашлёпала босиком по холодному полу, в спальню родителей, ей очень хотелось, рассказать им о плачущем Радужном ангеле: «Может тогда он перестанет лить свои горькие слёзы?»…


*********************************



    « 6 Кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека: ибо человек создан по образу Божию.
      7 Вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней.
      8 И сказал Бог Ною и сынам его с ним:
      9 Вот, Я поставлю завет мой с вами и с потомством вашим после вас,
      10 И со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми, вышедшими из ковчега, со всеми животными земными;
      11 Поставлю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли.
      12 И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставлю между Мною и между вами, и между всякою душею живою, которая с вами в роды навсегда:
      13 Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею.
      14 И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке…» -
      Барак зевнул, положил маленькую чёрную книжечку в кожаном переплёте на ночной столик, выключил ночник, и прижавшись к  Мишель, заснул крепким сном.
      Он всегда крепко спал, когда шёл дождь…

      А в дальнем углу, тёмной спальни, сжавшись в комок сплошной боли, поджав колени и обхватив тяжёлую голову слабыми руками, безудержно рыдал, поблёкший Радужный ангел.