Про любовь

Юминов
     Я тут недавно Михалыча повстречал, видимся то мы с ним не так чтобы очень часто, но  отношения у меня с ним хорошие. А тут встретились, и в порыве откровенности, я возьми и  ляпни, про свою новую пассию. И кто меня за язык вечно тянет? Мне мать моя, в детстве ещё  говорила, что молчание - золото. Я то это умом понимаю, только язык мой всё равно раньше меня  успевает ляпнуть что нибудь эдакое. Михалыч то хоть и адекватный мужик, но иногда клинит его.  А тут видимо или расстройство какое случилось у него в жизни, или вообще я просто под горячую  руку попал, но его прорвало. Я такое видел только раз в жизни. У нас плотина есть. Так вот  как то дамбу после дождя подмыло, и вода по узенькой балочке как ураган неслась. Огородов  посмывало... Хорошо без жертв обошлось. Ну а нам то, пацанам это на руку было. Ну, что пруд  ушёл. Мы потом, когда всё улеглось, рыбы там мешками набирали. Потом правда взрослые пришли, прогнали нас. Я так думаю от зависти, что им столько уже не набрать было. Да, о чем это я? А, ну так вот. Михалыч, услышав про мою новую зазнобу аж на дыбы встал! Чтож ты, говорит, весь такой счастливый? А я прям оторопел весь, и стою, рот разинувши. Я тебе всего то рассказать  не могу, что он нёс. Я ж на флоте то не служил как Михалыч, а у него  мат трехэтажный, да с  кендибобером, ну ты знаешь, как он может. Минут  тридцать характеристику мою зачитывал. А  потом мне так обидно стало за себя почему то, ну я ему и ответил как думал. От старая, ты  зараза - говорю ему, - ты жизнь прожил, счастья не видел, и от зависти теперь хочешь и меня  счастья лишить? И мысленно ему так кукиш перед носом кручу. Очень хотелось этот кукиш ему  прямо в морду его небритую сунуть, только я в отличии от него человек воспитанный. Я даже в  Москве с экскурсиями по музеям ходил, когда нас на ВДНХ с быками производителями возили. Нас вся страна тогда видела. Представляешь? Вся страна! Мы даже там несколько коров осеменили, для улучшения поголовья. А этот? Ну я его и спрашиваю тогда: Михалыч, - говорю, - так как же мне не радоваться, если это может и есть моя та самая настоящая любовь?! Дурак, ты Колька, хоть и культурный, - говорит он мне. А у самого скулы ходуном, глаза все вытаращились, я уже немного переживать за него начал. А ну как сердечко не выдержит таких инсинуаций? И тут,  слышу Натальи Командирши голос, ну нашей бывшей завфермы. Раскатисто так она грассирует:  "Сергей Михалыч! Ну где ж Вас черти носят? Хватит уже трындычать, как баба базарная!" Смотрю,  Михалыч заозирался по сторонам, глаза потухли, плечи опустил, и пошел к Наталье. Через пару  шагов обернулся и сказал: "Вот что любовь-то с человеком делает". Я то сразу, ясно дело к  деду Грише помчался. Как водится пузырь у бабы Веры взял, в долг под зарплату. Сам знаешь,  деда Гриша хрен чего без стакана скажет. Да и муки свои душевные подлечить надо было, после  разговора с Михалычем. И знаешь, что мне Дед Гриша сказал?

   - Ну что ты сидишь?! Клюёт у тебя! Да из тебя рыбак, как из моей бабушки лётчик-испытатель.  Такую поклёвку прозевал, мудила.

             На чём я... А, ну вот дед то мне и говорит, что мол, Михалыч позавчера к Наталье за  самогонкой зашёл, в долг взять. А той уже надоело всё.
   - Клюёт! Тащи! Легче, легче. Слабину не давай. Да кто с такой тонкой леской на сазана ходит?  Ты Жека, как не в деревне родился. Вот не знай я тебя всю жизнь, точно бы за городского  недоумка принял.

     Ну так вот. Михалыч то уже четверть должен был, не меньше. Ну она ему возьми да и  ляпни, огород вскопаешь, а я тебе долг то и скощу. А Михалычу то что? Нормально! И долга нет,  и за обедом покормят. Ну так я у деда то и спрашиваю, а что, мол, Михалыч в Наталью влюбился,  чтоли и рассказал весь наш с ним разговор. А дед на меня посмотрел, подумал, и говорит мне...Так, мол и...

   - На поплавок смотри, дурья башка!

      Ага, а деда Гриша мне тогда и говорит, что, мол, бестолочь я редкостная и что больше  мне ничего сказать по этому поводу не может. Якобы бесполезное это занятие, легче Шарику  евоному объяснить, чем мне. Прям так и сказал. А что ему ещё оставалось то? Водка к тому  моменту уже кончилась, и заинтересованность в разговоре у деда сошла к нулю. Да. Мне потом  уже Егор, брательник  Михалыча, рассказал, что Наталья ему в обед самогонки не дала. Сказала,  что отработать сначала надо то, что должен. Вот от того, он такой взбешённый и был. При чём  любовь здесь, спрашиваешь? А при том. Михалыч то, почувствовав к себе хорошее отношение со  стороны женщины, подумывать начал о свадьбе уже. А что? Наталья женщина видная, в теле, а то  что начальствовала, ну так с кем не бывает? Он уже почти влюбился. А ему за обедом такое  унижение! Как будто негр он бесправный. Вот я и подумал, женюсь на зазнобе своей, а она мне  вдруг запретит что нибудь, ну например на рыбалку ходить, или, там, самогонки выпить? И как  дальше жить? Не знаешь что ответить? Вот и я не знаю... Может и правда это, что от любви одни несчастья. А, Жек?