Римминг или ласки попочки!

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru данный рассказ опубликован на сайте Журнала Самиздат под именем Бабкина Ирина Анатольевна

«РИММИНГ (ласки для попочки).»

Анус, попочка – как красиво звучит! И как прекрасно выглядит! Удивительно,  почему в наше время существуют разногласия – ласкать или не ласкать эту часть тела? А вот во времена Восточных Владык – ласкать и обладать попочкой,  было ПРИВЕЛЕГИЕЙ МУЖЧИНЫ, ГОСПОДИНА ДЛЯ ГОСПОЖИ!  Даже специально изготовляли копию члена Господина и готовили его Госпожу для принятия ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА ВО ВЛАДЕНИЯ АНУСА! А дальше… Дальше ГОСПОДИН И ГОСПОЖА решали вместе – подходит им это развлечение или нет, приносит оно им обоюдно Блаженство или нет. Но мечты, как Мужчины, так и Женщины воплощались и не оставались не опробованными.  Это и есть – НАШИ ФАНТАЗИИ! Путь в неизведанное   и прекрасное!
Попочка – удивительная часть нашего тела. Она просто создана, чтобы ей уделили ВНИМАНИЕ!
Поласкаем ее сладкими поцелуями, легкими укусами, шлепками -  почувствуем ее возбуждение. А теперь раздвинем  ягодички (звучат как ЯГОДКИ) и наградим  прикосновениями: сначала губ, потом язычком пройдемся по ложбиночке, теперь проведем ласково и нежно  пальчиком…
Это было наше с тобой желание – лишить Девственности наших  попочек. И оно воплотилось в реальность. Все было  очень  нежно и ласково. И мы все ощутили. И приятные прикосновения,  и поцелуи, и ласки язычка, и пальчики. И все это хотелось делать .  Правда, это было так прекрасно, что твои фантазии  воплощены.
Вначале был не большой дискомфорт, было немного больно, но потом боль ушла, я чувствовала тебя в себе. Ты ощущал меня. Мое возбуждение и мой сок, а затем оргазм помогли почувствовать обоим что-то новое, пусть еще не до конца, но это произошло – МЕЧТА ВОПЛОТИЛАСЬ! СПАСИБО, что мы оба ВОПЛОТИЛИ ЕЕ!!!!! ТЫ – ГОСПОДИН, А Я – ГОСПОЖА и это было ВМЕСТЕ!
Твою попочку я тоже постаралась ласкать очень нежно и сладко. Мне было приятно это делать для тебя. Я ласкала ее губками, язычком, клитором, сосочками, ну,  и, конечно, пальчиками!
Пальчики принесли немного боли, но ты их почувствовал, в  следующий  раз уже были другие ощущения. Мне приносило удовольствие все делать для тебя. Одаривать твою попочку ласками. Думаю, что эксперименты не закончены. Они еще впереди…
Конечно, язычок, губки, клитор и даже сосочки - все это возбуждало и приносило новое ощущение, мы это пробовали и смеялись, что это все так приятно…
А ГЛАВНОЕ МЕЧТА – ОНА ВОПЛОТИЛАСЬ! МЫ ВМЕСТЕ ЕЕ ВОПЛОТИЛИ!

Верю, что еще НЕЖНОСТЬ И ЛАСКИ ПРИНЕСУТ  НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ И ВОСТОРГ НЕИЗВЕДАННОГО и НОВОГО ПОЛЕТА В МЕЧТЫ! ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! И НАШИ МЕЧТЫ ВМЕСТЕ!

14.06.2011г. 13-35