Сюрприз в шланге. Глава 6

Евгеша Крн
Глава 6.
Утром я приехала к родителям Оксаны. Я позвонила в квартиру.  Дверь мне открыла симпатичная старушка.
-Здравствуйте, вы к кому?-спросила она.
-Здравствуйте. Вы Сиваева Лидия Ивановна?
-Да.
-Значит- я к вам. Сержант Килаева Ирина Юрьевна,-протараторила я и показала женщине фальшивое удостоверение.
-Очень приятно. Что-то случилось?
-Да. Можно я войду?спросила я.
-Проходите,-ответила хозяйка.
 Я вошла в квартиру.
-Идите на кухню,-сказала Лидия.
 Когда я вошла, увидела гарнитур ничуть не хуже, чем у Оксаны.
 Я села на стул. Старушка сделала то же самое.
-Что случилось?-спросила она.
-Вы в курсе, что у вашей дочери был перерезан тормозной шланг в машине?
-Нет! Она в порядке?
-Да. И ещё вопрос: вы в курсе, что жених Оксаны, Кирилл, погиб?
-Нет! Как дочка перенесла это?
-Нормально. А вы что, за Кирилла Викторовича не переживаете?
-А что за него переживать? От него одни несчастья в нашей семье. Оксана от него в семнадцать лет забеременела. Ей ничего не оставалось, как сделать аборт. Теперь детишек она иметь не может,-с грустью излагала женщина. Потом, как-то раз, он бросил мою Оксаночку. Так у неё истерика ужасная была. И я после этого в больницу легла с сердечным приступом. В общем одни беды.
-А муж ваш, простите, где?-спросила я.
-На работе,-раздался ответ.
-Понятно. Ну так, что вы думаете по поводу гибели Кирилла? Дело в том, что сначала вашей дочери перерезали тормозной шланг, а потом позвонили Кириллу и сообщили ему о смерти Оксаны. Далее всё шло как по маслу. Парень был за рулём автомобиля, он узнал эту новость и попал в аварию.
-Да не знаю я. Может он хотел Оксаночку поколечить?! Он не ожидал такого исхода. Я имею в виду то, что Оксана умерла. Парню стало тошно, он испугался, ну и... конечный результат.
-Нет. Этого быть не может.
-Да откуда вам знать?
-Давайте не будем спорить,-сказала я. Оксана не обращалась в больницу. Кириллу Викторовичу не могли сообщить о смерти его девушки никак, даже ошибочно.
-Не подумала...
-Ну так что вы думаете, кому было нужно всё это?-спросила я.
-Понятия не имею.
-Ладно. Я пойду. Спасибо за сотрудничество. Если что-то вспомните-позвоните,-сказала я и положила свою визитную карточку на стол.
-Хорошо.
 Мы встали из-за стола, Лидия Ивановна открыла входную дверь, мы попрощались и я ушла.
 Ну чтож, остаётся только надеяться на то, что Лидия Ивановна что нибудь вспомнит и сообщит мне об этом,-думала я.