Ад, в котором я существую

Инесса Завялова
 
 

 Я попал в неизвестность...этой неизвестностью была моя жизнь, все было нормально,мне было странно и хорошо, в этой неизвестности у меня была карта - алгоритм, по которой я должен был следовать.

 Все просто: обозначены пункты и все в порядке, только следуй тому, что обозначено на клочке бумаги.Какой-то счастливый план жизни, все просто.И условие! Не выполнил указанное в определенном пункте - следует наказание. Выполнил - все есть!Все, даже больше, чем все!
 Я сидел на роскошном, чужом диване и держал в руках клочок заветного -  проект собственной жизни.
 Но, кто я тогда? Кукла, выполняющая пункты?И, кто написал эти пункты?
 Родители?Друзья?Общество? Мои прошлые жизни?Я сам?
 Нарушая пунктик, все,- провал, все кувырком!

 В руках я держал рай! Но я не знал ничего другого кроме рая!

  Я порвал клочок бумаги и уснул, когда я проснулся клочка рядом не было,  и я смутно помнил, как мне быть дальше.

  Во снах мне снились ответы, мне снилась карта- алгоритм, но когда я просыпался,- я ничего не помнил.

  Я стал жить по - своему... и у меня ничего нет! Нет роскошного дивана, банковской ячейки моего отца, огромного дома, наследства,бизнеса, но у меня есть главное: свобода, глупые поступки, и ад, в котором я существую.

 ---------------------------------------------------

  И еще я понял, что отказавшись от поводырей, предлагающих успешную жизнь, можно хорошо узнать мир, и,- это знание будет только моим.