Учит ли нас Интернет?

Наталия Уралова
В народе говорят, что Интернет – большая помойка.  Скорее всего, это так , если судить по тем многочисленным группам и сообществам, которых развелось в социальных сетях, как клещей в лесу. Они не только генерируют огромное количество банальщины, пошлятины, пустых назиданий и глупости, но и навязывают это окружающим.
Вот пример дискуссии, возникшей по этому поводу ВКонтакте.
На стене так называемого друга девушка опубликовала  заметку…

Татьяна Пронина
Вопрос в мужской журнал.

В письме в мужской журнал мужик подозревает свою жену в измене, но в ходе слежки обращает внимание на колеса своего автомобиля. В результате от рассказа о жене  он переходит к описанию своего автомобиля и задает вопрос, как ему быть с дисками, которые быстро ржавеют?
 
Александр Ноябрь: Глупость
 
Татьяна Пронина: Александр, ты думаешь таких "особенных" нет???
 
Александр Ноябрь: Я думаю, что это не материал для публикации и не нахожу этот текст интересным и смешным.
 
Наталия Никитина
Александр, у Танюшки просто своеобразное чувство юмора. И потом, она сегодня диплом защитила на отлично. Давай  за нее порадуемся:)) Ах-ха, а текст действительно абсолютно дурацкий.
 
Татьяна Пронина: дело не в тексте… и это не смешно, а грустно
 
Наталия Никитина
Если и грустно, то только за журнал или того человека, который это написал. Но мы ему уже ничем не поможем:))
 
Наталия Никитина
Таких расхожих анекдотов полно в интернете. Нельзя все хавать, что тебе подсовывают. Терпеть не могу глупость и ханжество. На мой взгляд, лучше молча помогать страдающим детям, чем размещать на своей стене такие вот moralite:
БОЛЬНО - это когда ребёнок, которому остаётся жить считанные дни рисует жизнь, которой он не увидит...
СИЛА - это когда инвалид на коляске улыбается в глаза тем, кто презирает его и ненавидит...
СТРАШНО - когда малыш ждёт маму, а мамы уже нет.
Мы перестали ценить чувства, плача из - за всякой ерунды.
 
Наталия Никитина
Наверное, автор этих назидательных строк, упиваясь слезами из-за всякой собственной ерунды, перестал ценить чувства других, но почему то приписал это и нам с вами.
 
Марина ЗОТИКОВА
Наталия, воспитанные люди без приглашения в гости не ходят. И не надо учить меня жить. Как-нибудь без Вас разберусь. Вы взяли эту фразу с моей страницы. Я ее перефразировала.

Наталия Никитина
В гости? Вы меня с кем-то перепутали? Я слишком далеко от вас, чтобы придти к вам в гости.
Учить? Ах-ха! Разве я к вам обращаюсь? А как вы прочли эти строки? Вы, наверное, получили приглашение? На воре шапка горит;))))


Марина ЗОТИКОВА
Я захожу на страницу к своему другу, а Вы к чужому человеку

Наталия Никитина:
Я?  К чужому человеку? Саша мне не чужой. Вы сбрендили?
  А во-вторых, с чего вы взяли, что  эта фраза с вашей страницы? Они в Интернете лезут в глаза на каждом шагу.     И пишу я не вам. Так что отстаньте. или не читайте 

Марина ЗОТИКОВА
что мне делать я решу сама. Фраза перефразирована мной. Кто еще вор! Я вас заблокировала.

Наталия Никитина
Н-да…
Ну, продолжим…
Или эта цитата  из Фрейда, которую наивные дурочки затаскали до жирного лоска:
Мы выбираем не случайно друг друга… Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании. Сначала мы рисуем человека в своём воображении и только потом встречаем его в реальной жизни.
Зигмунд Фрейд
 
Все не случайно, но из этого ничего не следует. Абсолютно ничего!

Будьте бдительны и не поддавайтесь пошлятине, которая атакует вас в сетях в виде " умных" цитат и афоризмов. Вас хотят заставить жить чужим умом и лишить умения мыслить самостоятельно.
 
Наталия Никитина
Вот еще одна цитатка: Каждый человек, появляющийся в нашей жизни- учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то -мудрее, кто-то учит прощать, кто-то- быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто-то вовсе нас не учит- просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт.Цени каждого человека, даже если он появился на мгновение. Ведь если он появился, это уже неспроста!
 
Угу... Если на вас наехала машина c пьяным водителем и сломала вас, то это неспроста: на том свете вы не будете нарушать правил дорожного движения. Это очевидно:))
 
Наталия Никитина
А уж любителей следующих слов пора лечить, а они все рвутся нас учить:
 
 Достоинство — Относись к себе с уважением: ты – человек, а значит, заслуживаешь этого.
Мужественность — Не отступай перед собственными страхами – и они отступят перед тобой.
Великодушие — Не держи зла, прощай обиды, и пусть душа твоя будет чиста и легка.
Спокойствие — Не волнуйся из-за пустяков или вещей, обычных и неизбежных.
Благородство — Не стыдись ошибок – стыдись отсутствия раскаяния; не стыдись незнания – стыдись нежелания знать; не стыдись доброты – стыдись равнодушия.
И т.д.
 Все эти учителя работают на А.Даллеса.
Пусть они скажут это жертвам терактов или умирающим детям взамен бинтов и лекарств, которые тем нужны.
 
Меня сейчас стошнит...