БОГ

Саргас Орфиус
Однажды я вышел из темных лесов
И увидел роскошные эти сады.
Я не мог больше ждать. Я хотел их впитать
И в душе своей пронести этот свет.

Я был шутом, но поднялся до небес.
И трон золотой алмазами покрыт.
Мне все поклоняются, честь отдают,
Но что-то тревожит мой сон до сих пор.

Я из замка ушел, чтоб не слышать шаги.
И не видеть лживые эти глаза.
Я хотел лишь понять, в заключается свет.
И в чем сила моя...

И опять на пути у меня темный лес
И грозою разрывается небо весь век.
Но упрямо я продолжаю свой бег,
И ответ свой ищу.

Я прошел много миль. Город древний стоит,
Но пусты давно уж дома.
Нет здесь больше надежды и времени нет.
И опять в путь дорога зовет.

Сколько лет я искал свой ответ.
И вернулся однажды в родные места.
Позабыли давно, что я был королем,
И как путника встретили меня.

И домашний очаг поразил теплотой.
И нашел я ответ, что так долго искал.
Снова стал я шутом, чтоб никогда не забыть,
Что из простого народа рождается БОГ.


/Sargas Orchius/