Ты мне не пишешь

Елена Диомидова
А дождь идёт который день подряд,
Вода рекой бежит по тротуарам.
И фонари, лишь фонари не спят,
А я иду домой, иду устало.

              А ты, ты мне не пишешь и не звонишь,
              И я забыл лицо твоё и голос...
              Ну почему так долго ты молчишь?
              Всё в нашей жизни как-то раскололось.

И жёлтый свет от мокрых фонарей
Мою дорогу тускло освещает,
И без тебя не знаю сколько дней
Судьба-злодейка мне пообещает.
               
              А ты, ты мне не пишешь и не звонишь,
              И я забыл лицо твоё и голос...
              Ну почему так долго ты молчишь?
              Всё в нашей жизни как-то раскололось.

Ах, если б знать, что всё это не зря,
И что разлука всё-таки не вечна...
Я всё отдам лишь за один твой взгляд,
Я каждый вечер выхожу тебе навстречу.

              А ты, ты мне не пишешь и не звонишь,
              И я забыл лицо твоё и голос...
              Ну почему так долго ты молчишь?
              Всё в нашей жизни как-то раскололось.