Мамба. Сайт знакомств. Пролог

Алина Данилова 2
- И? - это моя подруга.- Чего ты стонешь? Три года после расхода с мужем? Фигня! В этом городе немеряно возможностей!
- Но как? На улицах теперь не знакомятся. Езжу в машине. В кафе - с подругами. В кино- забавно, но темно и надо молчать. Помнишь? В первый год я рванула по бывшим связям. Мне казалось, они же меня тогда  - любили?

Лет пятнадцать замужества - оказалось, что мужчины в этом? Репродуктивном возрасте - изведены в районе киллометра.
И вот эти? Типа "одноклассники" - полная фигня! Страшненькие, неудачливые. Ху из кто? Никак не герои романа. Я пробовала - институт, бывших любовников - всех! Я - пробовала...

И тут подруга - смешливая:
- Мамба! Хотя. Тебе туда нельзя. Сожрут, перемелят, выплюнут. Ты же у нас честная. Ты же - открытая, "Ваня, я Ваша навеки"!
- Я? Почему? Я смогу, мне просто надо настроиться!
- Ну-ну. Дерзай.
- А ты... Ну вот так. Как? Встречаться. С незнакомыми. Как?
- Можно подумать, что своих мужиков ты знала от рождения? И здесь. Так же. Пробуй. Но я тебя предупредила.