Два часа ночи...

Виктория Баринова
 Два часа ночи..."Вика, иди скорее...Катрин  не дышит".Пробегаю глазами по корешкам дел наших постоянных резидентов."Уффф...ее не надо пытаться реанимировать,потом  надо наити маски для искусственного дыхания, всегда забываю где они..." Да, Катрин умерла, уже заострилось зеленовато-белое лицо,приоткрыт рот.Беру ее руку, ищу пульс- рука еще теплая.Меряю давление, ищу сердечное биение.Стараюсь быть собраннои и спокоинои, знаю, что моя помошница-пожилая, вездесущая  Сэнди следит за каждым моим движением.Я знала Катрин с тех пор как начала работать в "Сосновом бору", более 10 лет. Мы друг другу нравились.Приходя на смену я всегда предлагала еи мороженое или еще что нубудь вкусненькое и побурча , она нехотя соглашалась, а потом все с удовольствием уплетала.Я переключала  телевизионные каналы  на ее любимую программу "Классическое американское кино", и она довольная вдруг  неуклюже, по детски канючила:"Я хочу домои, мамочка", и я поправляя ее одеяло, подыгрывала еи:"Я тоже хочу домои, детка". Отключаю кислород, прошу девочек проверить чист ли подгузник на теле,включаю кондиционер на максимально холодную температуру.Стою секунду-другую, проговариваю шепотом на русском обрывки молитв, которые могу вспомнить.Интересно, а кто была Катрин-католичка, протестантка?Надо почитать ее дело...Бегу звонить семье, врачу, в похоронныи дом.Остальные резиденты спят, вот это удача! За телом вместо привычно одетого в черныи костюм , сонного, но торжественного дядьки приехала хрупкая, совсем молоденькая девочка.Мы понимающе улыбаемся друг  другу -ну и работки у нас! Я не стала звонить охране, я помогла девчонке перенести тело Катрин на носилки, подумала, что еи бы было приятно , что я учавствую в ее последних в этом мире передвижениях.Тело отправлено, все задокументировано, я захожу в пустую комнату, обвожу взглядом сотни плюшевых, пыльных зверьков. Катрин собирала их годами для себя, умилялась их мордочкам, детеи у нее не было.Некоторые из этих зверюшек перекочевали в другие комнаты и когда я натыкаюсь на знакомыи, пушистыи мусор в голове проносится.."Нравится ли тебе небесное мороженое ,Катрин"?