А суббота все равно моя!

Елизавета Борзая
Хоть младенцев забирайте его по будням резать,
Хоть спасать планеты или выступать в гей-парадах.
Делайте с ним все, чем занимаются настоящие друзья.
Я счастлива за вас.
Только вот суббота все равно моя!
И никто не смеет приближаться к нему в субботу, потому что я купила этот день на вечность.
Даже когда мы закончимся, моя суббота все равно останется в силе.
И пусть он своих детей, друзей, жен, любовниц бросает каждую гребанную субботу.
Мне неважно, будет он президентом или серийным убийцей.
Я хочу быть с ним хотя бы каждую субботу, без исключений.
И мне все равно, что мы будем делать, пусть даже стирать простыни от крови и сжигать города,
Я хочу, чтобы никто даже рядом не показывался в мою субботу.
Она ведь моя, пусть в этот день и он будет полностью мой.
Именно так полностью, как я понимаю это.
Хотя бы в этот день.