вот что творят менты

Дефибриллятор
ниже описаные события реальны на 100%. данное заявление будет направлено во все возможные инстанции.



Президенту  России  от хххххххх ххххххх хххххх
Проживающей по адресу город ххххххх улица   хххх дом хх кв хх.


Прошу вас помощи в ниже описанном вопросе.

Мой сын, хххххх хххххх Игоревич 98 года рождения  8.06.2012 г.  в 21.45  вышел с автостоянки, и отправился домой, что может подтвердить начальник стоянки по адресу улица ххххххххх . за 15 минут мой сын мог спокойно дойти до дома, но на выходе из стоянки его окликнули люди в полицейской форме и заставили сесть в УАЗ ппс.
Он сел в машину и попытался позвонить мне  по имеющемуся у него телефону, но люди в форме ххххххххх и хххххххх находившиеся в машине сказали убрать телефон и не доставать его. На что мой сын сказал, что у него есть ещё 15 мин, что бы дойти до дома. Но его никто не выпустил из машины. Продержав в машине 15 мин, то есть до 22.00 сказали, что уже 22.00, и он не может находиться на улице один. Данные действия могут подтвердить друзья моего сына, которые в это время находились рядом. После этого, моего сына  отвезли его в неизвестном ему направлении, не сказав ему, куда его везут. Мой сын не мог видеть дорогу и очень испугался. Так же по дороге они угрожали ему отвезти в лес и нанести побои за то что он ничего им не рассказывает.

После они привезли  моего сына  в неизвестное ему место и попросив выйти инспектора из кабинета, начали угрожать расправой и побоями если он не расскажет им где он находился и откуда он шёл. Через некоторое время в кабинет вошла инспектор ххххххх и  стала составлять протокол, который заставила подписать  угрозами, не дать возможности позвонить родителям.  После того как мой сын подписал протокол, она разрешила ему  позвонить. Но так как у него не было денег на телефоне, он не мог это сделать. Со своего телефона она позвонить не разрешила, и сказала что если за ним никто не приедет в течении 3х часов то его отвезут в приёмник распределитель.
Это было 23.09. До этого времени ему не разрешали сделать звонок.
Так же она угрожали ему постановкой  на учёт в полиции за то, что он не совершал..
Когда мне пришла смс о просьбе перезвонить сыну, я позвонила и узнала краткие подробности произошедшего. Разговаривая с сыном я слышала что он плачет. Так как я не могла приехать и забрать сына домой, мне пришлось искать возможность найти транспорт и просить бабушку забрать сына.
После 12 часов ночи 9 числа, бабушка прибыла в указанное место и написав расписку забрала моего сына домой.


Прошу у вас помощи в данном вопросе по без пределу сотрудников ппс, Ихххххх х.х. и Схххххх х.х. которые не представившись, не показав удостоверения, забрали моего сына во время, которое разрешено для нахождения не совершеннолетних на улице. Так же угрожали ему побоями и расправой, и увезли, в неизвестном ему направлении не сказав сыну, куда именно его везут. Так же прошу учесть, что с моим сыном во время задержания находились его друзья, одному их них уже есть 18 лет. В момент задержания они были вместе. Так же моему сыну не дали возможность позвонить мне и продержали в машине до времени, в которое он действительно не имел права находиться на улице один.
Выше описанные действия сотрудников ппс хххххххх и Сххххххххх считаю не законными. В результате этого моему сыну был нанесён моральный стресс. Так же без моего присутствия инспектор Обычайкина М.З. не имела права заставлять подписывать протокол, в котором, не известно что написано. Так как она не  дала возможность прочитать этот протокол ни моему сыну, ни бабушке, которая его забирала под расписку. Содержание протокола мне не известно.
На фразу бабушки «мы будем жаловаться» ей ответили «жалуйтесь куда хотите, нам всё равно»
По этой причине я решила сразу написать вам, так как жалобы у насв городе, их не интересуют.


данное заявление было отослано не президенту, а в прокуратуру и в увд города.
в результате пришли 2 отписки. первая от начальника вневедомственной охраны который никакого отношения к полиции не имеет, где он сообщил что нарушений нет и всё законно.
вторая отписка из прокуратуры пришла что то же всё законно и правильно и нарушений никаких нет.
именно по этому МЕНТЫ ПОГАНЫЕ сразу и говорят что жалуйтесь куда хотите нам похрену. при этом усмехаются говоря что нам всё равно никто ничего не сделает.
жаловаться некому писать некуда. страна в жопе и в гавне. менты ахеревают безпределом. законов нет. любого человека гандонят и сажают стоит тока попасться на глаза ментам.
все живут и разуются до поры до времени пока не попадутся под подставу. а потом стадо баранов требует крови и жертв. менты это воплащают в жизнь стадо в экстазе а подвернусшийся под руку человек становится казлом отпущения.

страна пидарасов. самая без правная страна. расия поганая...............