Пришло время умирать

Очень Даже Совершенно
Состояние опустошенности и, в то же время, заполненности до края и через край меня не покидает. Наверное, старые колодцы в заброшенных деревнях чувствуют себя также. Хочется многое сказать. И хочется утонуть в тишине, собственном молчании. Хочется сбросить весь балласт, ощутить легкость полета над водой. И хочется взвалить на плечи тонны неподъемностей, чтобы кому-то что-то доказать. Но точно не себе. Хочется найти ту любовь, про которую снимают фильмы, хочется всегда быть с кем-то вместе. И хочется отделиться от окружающего общества, отдохнуть в мирном одиночестве.

Я медленно схожу с ума.
Я медленно ломаюсь на мелкие кусочки.
Где-то на уровне трусов треснула моя душа.
Пришло время умирать, но я этого еще не поняла, но очень скоро... Хорошо бы совсем никогда не понять.