Исповедь вампира 3 часть

Денс Данко
- Мы долго шли и наконец, нашли
  Разрушенный в лесу дворец.
  То было в Индии, поболее ста лет назад.
  Уже тогда заброшен был, когда-то
  Розами цветущий сад.
  Раксана за руку меня взяла,
  Я поглядел в ее глаза.
  Они печальны были и невинны.
  И вот пред нами появился он.
  Во всем лесу раздался дикий стон.
  Холодный взгляд, молчание величия,
  В глазах немое безразличие.
  Он за руку меня схватил,
  Повел среди развалин и могил в сырой подвал.
  Там увидал я гроб, в котором спал вампир.
  Мне страшным показался этот мир.
  Но у меня был выбор невелик
  И если я не скроюсь, меня
  На виселице вздернут в тот же миг.
  Он предложил мне в кресло сесть,
  Из уст его лилась лесть:
 
  "Случаются мгновения и предстают ведения
  Почти до без сознания, до боли прикасания
  И сладостная дрожь. С губ капли алые стекают,
  Их вкус и запах так дурманит, что невозможно удержаться,
  Чтоб не стонать, не наслаждаться.
  Ты будешь вечно жить, испытывая радость наслаждения
  И каждый раз ловить мгновение...."
 
  Он положил меня тихонько на кровать
  И продолжал так нежно в шею целовать.
  Тогда не понял я, что это был укус.
  Я сладко спал и думал, что вот-вот проснусь.
  Когда же разум снова мною овладел
  Его спросить тогда посмел:
 
  "Как стать бессмертным я смогу, ответь.
  От твоего укуса могу я умереть."
 
  И он сказал, что вовсе я не спал,
  Я кровь его сосал и показал укус на шее.
  Он говорил, чтобы я пил кровь,
  Иначе смерти мне не избежать
  И вечным сном я буду спать.
  Все для меня казалось словно наваждение.
  А в завершении всего потребовал он одного,
  Чтоб имя я его не называл. Тогда покинул я подвал.
  Спросил его я, где Раксана. Он развернулся и ушел.
  Раксаны по сей день я не нашел.
  Что скажешь теперь ты?