Напишу акварелью заката...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Мир Волшебный Цветочного Сада"

«НАПИШУ  АКВАРЕЛЬЮ  ЗАКАТА...»

...Жажду я ветви вишни цветущей
Написать акварелью заката...
И увидеть в них светлую душу...
Послевкусие яркой весны!!!

И пусть будет мгновение это
Светотенями чуточку смято...
Всё равно я смогу обозначить
Серебристых цветков полусны!!!

...Нарисую на розовом фоне
Дней весенних нежнейшее чудо...
Обрамлю контур венчиков сонных
Золотистых лучей бахромой...

Чуть намечу тень веток с изгибом...
И проявится свет... Ниоткуда!!!
Где-то там, в глубине, в перспективе
Мягко высветит дух их святой!!!

...Мил орнамент цветущих деревьев...
Приоткрыты загадкой бутоны...
Вишни в платьях своих подвенечных,
Как невесты, стоят в темноте... 

И пора на сюжет романтичный
Нанести грусть цветочков влюблённых...
Подчеркнуть драму брызгами красок,
Чуть растёкшимися на холсте...

...Прелесть всех лепестковых вздыханий
Отразить в цвете я не сумею...
А так хочется мне на картине
Сохранить их земную красу!!!

Но пейзаж тот в момент увяданья
Завершить я уже не успею!!!
Угасает закат белых вишен...
Тает свет, оставляя слезу...

P.S.: Фото «Весенние "мотыльки"». Автор - Надежда Лернер:
http://www.photosight.ru/photos/4265863/?from_member