Белочка

Наталья Боровик
             Счастье моим детям привалило неожиданно. Я явилась домой с собакой! Прибилась она ко мне на улице, когда начиналась пурга. Я пожалела эту белую красавицу оставлять на улице. Думала, побудет у нас пару деньков, пока погода установится...
             Но, не тут - то было! Дети бросились к ней, как к родной и меня расцеловывать стали. Радовались, что наконец - то мать сжалилась и в доме появилась собака.
             А я?! Да это я только детям говорила, что через пару дней отпустим белоснежку на волю, на самом деле уже чётко знала, что она теперь наша!
             Кличку мы придумывали не долго, дочь сказала: -БЕЛКА! Ну а мы согласились. Стала Белка членом нашей семьи.
             Если бы кто - то сказал до отъезда на Чукотку, что в моём доме будет жить собака, я бы не поверила, НО ЭТО ПРОИЗОШЛО!!!

             Белочка была редкая аккуратистка. По утрам терпеливо ждала, пока кто-то проснётся и выведет её на улицу.  Так прошёл месяц.
             Однажды утром она вдруг стала сильно скулить, я разбудила дочь и та вывела Белку на улицу. Вернулись минут через двадцать, Белка была вся в крови, а Ксюша захлёбывалась от восторга и не могла ничего сказать, только тыкала мне под нос маленький золотисто - коричневый комочек. Вот не знали мы и не ведали, что нас ждёт такое чудо, поэтому собачка ощенилась на улице в тридцати пяти градусный мороз. Через час появился второй такой же прекрасный щеночек. Мы соорудили в большой коробке для них ложе.
             Дети не могли насмотреться на это чудо, а Белочка лизала то щенков, то руки детей и улыбалась. Тогда я впервые увидела, как собаки улыбаются, она знала, что здесь никто не обидит ни её, ни щенков.

             Через год мы уезжали с Чукотки обратно в Киев. Ни у кого не возникло вопроса, берём ли мы с собой Белочку. Дочь повела её к ветеринару, сделали прививки, оформили все документы на вывоз. Девять часов лёту от Магадана до Москвы, собака выдержала она отлично.
             Двенадцать лет Белка была членом нашей семьи, сколько ей на самом деле было лет, никто из ветеринаров не определил, зато сказали, что это  Джек Рассел Терьер. Когда нашей любимой собачки не стало, дом опустел. Долго мы приходили в себя, другую собаку взять так и не решились, мы продолжали любить Белочку. До сир пор, когда мы начинаем говорить о ней, слышатся какие-то шорохи и мы думаем, что она слышит нас.