Исповедь вампира 2 часть

Денс Данко
- Так долго я тебя искал. И наконец нашел.
  Ком к горлу подступил, когда ты предложил...
  Еще я не готов, я не решил...

- Зачем же ты тогда пришел?
  Не верю я, что любопытства ради.
  Ты обмануть меня хотел,
  Чтоб знать все тайны бытия
  И чтобы каждый пользоваться мог
  Всем тем, что отвергает Бог.

- А как ты сам на этот шаг решился?
  Не страшно было?
  Меня сомнения грызут,
  А вдруг, вампир, ты хитрый плут?
  Вот выпьешь крови, я усну
  И погружусь навеки в тьму.

- Я сам когда-то это испытал.
  Я ненавидел, убивал. Но сам
  Боялся смерти, как огня.
  Раксана, спасла бессмертием меня.
  Ту ночь мне не забыть вовек.
  Я помню, это сделал человек,
  Чье имя я назвать не в праве.
  И в тот же миг, я тайны бытия постиг.
  Мой взгляд на мир перевернулся.
  На то, как жил я раньше, оглянулся.
  И понял, что грешил и жил в кромешной тьме.
  У жизни на краю, на самом дне.
  Как это было расскажу тебе.